Николай Некрасов - Славная осень

Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит;
Лёд неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит;

Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Желты и свежи лежат, как ковёр.

Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни…
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю…
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою…

Анализ стихотворения Николая Некрасова - Славная осень

Николай Алексеевич Некрасов в каждое свое произведение вкладывал душу, что давало ему возможность сделать свои стихи невероятно интересными и привлекательными.

Некрасов уверен в том, что его произведения всегда трогают душу читателей, учитывая их большой посыл, который не сразу может быть понятен окружающим. Стихотворение "Славная осень" имеет очень важную цель и учит любить свою родину и природу, которая окружает и дает возможность радоваться краскам окружающей природы, а также наслаждаться прекрасным, находящимся совсем рядом.

Основная цель стихотворения заключается в том, чтобы показать всю красоту осени, передать ее яркие краски и дать понять, что осеннее время года является одним из самых интересных и наполненных, так как оно дает возможность радоваться последним теплым дням, а также наблюдать за тем, как природа увядает и готовится к предстоящим холодам и морозам, которые буквально в скором времени покрывают землю.

Стихотворение мысленно поделено на несколько частей, и каждая из них плавно вытекает одна из другой, передавая яркими красками пейзаж, который представал перед поэтом в момент написания стихотворения. Некрасов всегда старается сделать свои произведения яркими, используя для этого эпитеты и красочные прилагательные.

Русская природа осенью не похожа на природу других стран, поэтому поэт и старается показать этот момент, сделав на этом более глубокий и серьезный акцент. Использованные глаголы усиливают динамику пейзажа, делая его еще более глубоким и многогранным. В произведение есть как метафора, так и олицетворение, которые дают возможность понять его не только взрослым читателям, но и молодым ребятам, которые изучают стихотворение в школьной программе.

Перекрестная рифма является одной из самых простых для большинства поэтов. Но в данном произведение она как нельзя лучше подобрана и помогает подчеркнуть важные нюансы стихотворения, которые Николай Алексеевич хотел донести до каждого читателя. Законченный образ русской осени после прочтения остается в памяти каждого читателя и позволяет полюбить свою родину и край, в котором человек живет, а также в котором он родился и вырос.

Славная осень

Славная осень
Сейчас читают:
  • Сочинения про города

    Сочинения про родные города

  • Сочинение по картине Яблонской Хлеб 5 класс

    Яблонская Татьяна Ниловна – советская художница, собравшая, кажется, все возможные премии своего времени. Эта женщина никогда не «терялась» во времени, она во все периоды своего творчества знала, что рисовать. Многим известная картина «Утро»,

  • Сочинение по картине Тропинина "Кружевница" 4 класс

    Одной из самых известных работ А. В. Тропинина является картина «Кружевница». В своей картине А. В. Тропинин изобразил обычную девушку, которая занимается вышивкой. Мы видим, как на секунду она оторвала взгляд от своей работы.

  • Сочинение на тему 8 февраля день российской науки

    С каждым годом население планеты становиться более образованным и развитым. Все мы пользуемся компьютерами и телефонами. С легкость играем на планшете и используем в быту умную технику, которая сама может стирать, готовить и убирать.

  • Сочинение рассуждение на тему Интересный человек

    Каждый, человек интересен по-своему почти нереально встретить одинаковых людей. Всём знакомое выражение про то, что нет неинтересных людей, является абсолютно обоснованным. Как и где, нам отыскать самого интересного человека

  • История создания драмы Гроза Островского сочинение

    Начало работы над произведением было летом в конце пятого десятилетия девятнадцатого века. И, что примечательно, закончил работу над ним автор в том же году в середине осени. Предшествовало этой работе путешествие автора по реке Волге. Он участвовал