Сочинение на тему Однажды летом 6 класс

На летние каникулы, родители как всегда отправляют меня в деревню к моей тёте Тане. Наверное я странный, потому что все мои одноклассники рвуться остаться в городе, а меня поездка в деревню очень радует. Уже за неделю до каникул, все мои вещи акуратно упакованы в сумку.

И по нашей семейной традиции, мама передает много подарков для тёти и дяди. А подарки братьям я вибираю сам. Это такой способ подшутить над ними. Тётя Таня и дядя Степан ведут свое хозяйство и даже выращивают виноград делая потом из него очень вкусное варенье. А мои двоюродные братья Миша и Саша всегда подготавливают какой нибудь сюрприз или розыгрыш к моему приезду. Так было и на этот раз.

На второй день после моего приезда, Саша и Миша позвали меня вечером сходить на озеро, где мы часто любим играть. У меня конечно были предположения насчет их розыгрыша, но выдавать себя я не стал. Всегда интересно, чего же новенького они мне подготовят.

Все шло как обычно, погода была жаркой и мы решили искупатся. Я пробыл в воде не долго и уже собирался выходить на сушу и погреться у костра, как вдруг увидел, что откуда не возьмись ко мне начала приблежаться густая болотная жижа и из-под нее на меня уставились два красных глаза.

Я и подумать не мог что это мои двоюродные братья, они в этот момент находились рядом со мной. Не описать словами с какой скоростью и криками я вылетел из воды, быстро оделся и только приготовившись бежать со всех ног, услышал раскаты смеха. Да, это были Миша и Саша. Как позже выяснилось, они решили подойти к делу более обстоятельно и преобрели себе подельника, нашего общего друга Олега.

Ох и дулся я на них потом. Но мне понравилось, конечно было страшно но в то же время очень смешно. Целое представление устроили ради меня. И конечно они как всегда меня разыграли, и как у них это выходит не пойму?  Вот такая смешная и одновременно ужасная история случилась со мной, однажды летом!

Вариант №2

В один из выходных летних дней я с родителями отправился в лес за ягодами  и грибами. С самого раннего утра помогал маме в приготовлении бутербродов. Потом мы взяли с собой все необходимое и поехали в небольшой лесок, недалеко от деревни, где проживали бабушка и дедушка. Погода была прекрасная, светило солнце и пели птички. Легкий ветерок колыхал листву деревьев.

Остановившись вблизи поляны, мы разложили палатку, взяли по ведерку и углубились в лес. Вдруг папа увидел место, где росло множество подберезовиков. Они усыпали небольшую березку и красиво смотрелись издалека. Мы же с мамой пошли дальше, чтобы поискать ягод. Буквально шагов через десять, мы увидели кусты, усыпанные ежевикой. Ягода была настолько спелая, что сама просилась в наши ведерки.  Руки сами тянулись к кустам, и поэтому вскоре мое ведерко было совсем  полное. Мама же начала собирать зверобой и душицу, для того, чтобы  поить нас от простудных заболеваний. Я же побежал дальше, чтобы посмотреть, какие же еще растения растут в лесу.

Вдруг я увидел небольшой пенек и решил сесть отдохнуть. И к моему большому изумлению, заметил, что здесь под кустом спряталось несколько белых грибов. И только я хотел их сорвать, как в кустах что-то зашуршало. Я раздвинул их руками и увидел, что там сидит еж со своим семейством.  Глава семейства, заметив меня, сразу же свернулся в клубок и замер. А ежата были такие маленькие и симпатичные. Зная, что эти маленькие зверьки любят молоко, решил их немного побаловать. Сбегав к  машине, достал из нашего переносного небольшого морозильника баночку молока и миску и побежал к своему месту. Однако, когда я примчался к ним, то увидел, что еж пропал. Также исчезли все мои грибы, которые я сорвал и положил в кучку. Наверняка, еж унес их в свою норку, чтобы приумножить запасы на лето. Но я все-таки налил молочка в посудину и оставил там для того, чтобы зверьки могли полакомиться моим угощением.

Вскоре меня позвали родители, и я рассказал им про неожиданную встречу. Папа же сказал, что ему попался заяц, который испугавшись его, быстро ускакал в самую глубь. Конечно же, я надеялся на то, что  еж скоро вновь покажется,  и я перед отъездом снова посмотрел то место.  Но  молоко так и стояло. Вероятно, зверьки решили поискать запасы на зиму в другом месте.

Однажды летом сочинение

Как и все дети, я с нетерпением жду лета. Начинаются длинные каникулы. Можно отдохнуть от школы, набраться сил для нового учебного года.

Однажды летом сбылась моя мечта. Я увидел море. Наша семья поехала отдыхать на Японское море. На первый взгляд, это кажется странным. Все едут в Турцию, Египет, Таиланд, Китай, а мы во Владивосток. Мама сказала, что поедем поездом через всю страну, чтобы посмотреть её красоты. Она сама когда-то ездила этим маршрутом, когда была ребёнком. И решила повторить ту поездку вместе с нами.

До Владивостока от Москвы  поезд едет семь дней, целая неделя на колёсах. Такого путешествия в моей жизни ещё не было. Мама сказала, что я буду вести дневник поездки и записывать туда всё самое интересное. А папа будет фотографировать и снимать на камеру. Потом можно будет сделать свой собственный фильм о поездке.

Я приобрёл тетрадку в клеточку потолще, купил несколько ручек. Хорошо у папы цифровая видеокамера, ему не надо ничем запасаться, кроме батареек.

От Ярославского вокзала в Москве поезд отправился вовремя. Мы купили атлас железных дорог России и по нему проложили путь от Москвы до Владивостока красной линией. Я непрерывно смотрю в окно и держу наготове ручку. Иногда я хожу до купе проводников. Там висит расписание пути. И смотрю, какая следующая станция и сколько минут будет стоять поезд.

Но наш поезд фирменный, скорый, и называется он «Россия». Поэтому, на маленьких станциях и полустанках он не останавливается. А ночью движется так быстро, что я боюсь упасть с верхней полки. Поэтому, там спит папа. А днём наверх перебираюсь я.

Мы ехали по территории Сибири. Там и летом ночи холодные. Это ощущается и в поезде. Летом печку не топят, поэтому пришлось укрываться одеялами. После Красноярска, где мы долго ехали по железному мосту через реку Енисей, поезд пошёл дальше на восток. Мама сказала, что скоро будет Байкал. Это самое крупное озеро с пресной водой.

Поезд шёл почти рядом с водой, он даже скорость сбавил! И папа сделал прекрасные фотографии прямо из окна поезда. Какая всё-таки красивая наша страна!

А потом внезапно потемнело, и включился свет – поезд заехал в тоннель. Их было несколько на пути следования. Это как было тяжело людям прокладывать тоннели через горы и хребты. И кругом тайга, тайга.

Вот и мы и приехали во Владивосток. Почти десять тысяч километров отделяет нас от Москвы. Я не успевал крутить головой по сторонам, так было всё интересно. А вот и море, какое оно большое! Мама говорит, что за морем сразу Тихий океан, поэтому и волна идёт большая, океанская и очень глубоко. Но возле берега мелко и можно купаться.

А во Владивостоке тепло, как в Сочи. Вокзал похож не на вокзал, а на какой-то древнерусский терем. Рядом, почти как на соседней улице, находится Морской вокзал. И у его причала стоял огромный, как девятиэтажный дом, круизный лайнер. Издалека казалось, что он причалил прямо к этому терему.

Одной тетрадки оказалось мало, купил ещё одну. Я только успевал записывать впечатления. А на ещё ждало много чего интересного. И дельфинарий, и океанариум, и поездка на фуникулёре, и настоящая подводная лодка-музей!

Фильм получился очень интересный. Папа – оператор, мама комментировала его. А я – автор текста.