Сочинение на тему Как я путешествовал этим летом 3 класс

Лето – это прекрасное время года. Солнечная и теплая погода позволяет путешествовать. Этим летом меня ждали путешествия, которые я буду помнить всю жизнь.

Мы с папой в начале лета решили отправиться в гости к его брату. Мы ехали в соседнюю область. Сначала мы ехали на поезде, а потом на электричке. Папин брат живет в Курской области в городе Щигры. Доехав на электричке до Курска, мы сели на автобус и поехали в Щигры. Путь занимал где – то один час. Щигры оказались милым городком. Мой дядя встретил нас радушно, и мы весело провели время у него в гостях.
После посещения дяди мы отправились в Белгородскую область в поселок Валуйки. В этом поселке проживала тетя моего папы. У нее был юбилей. Мы поехали поздравлять бабушку. Там было очень много нашей родни. Мы весело провели время.

После этого мы отправились на выходные к морю в город Ейск. На море мне очень понравилось. Море в Ейске не глубокое. Вода очень теплая, пляж очень длинный. Людей в Ейске было очень много. Утром мы ходили на пляж, днем гуляли в центре города, а после обеда опять отправлялись на пляж. У меня осталось очень много фотографии с пляжа.

Вот так мне посчастливилось путешествовать этим летом. Я долго буду вспоминать эти интересные поездки.

Как я путешествовал этим летом сочинение

Лето – долгожданная пора для каждого школьника, ведь она дает целых 92 дня полной свободы и возможность забыть о трудовых буднях, тяжелом рюкзаке, звонке будильника ровно в 6:30 утра и непредвиденных контрольных. Из года в год в конце мая создается впечатление, что эти каникулы пройдут незабываемо и совершенно по-особенному. И в этот раз так и получилось.

Все началось с того, что в начале июня родители сообщили мне о своем сюрпризе. Мама зашла в комнату и как бы невзначай спросила: «Доченька, как считаешь, на это лето тебе нужен новый купальник?» Так я и узнала о том, что мне давным-давно пора собирать чемоданы, а уже через неделю мы на борту самолета приземлимся в гостеприимной и солнечной Болгарии. Новость, конечно, меня очень обрадовала, и много времени на сборы не потребовалось. Единственное, что омрачало предстоящее путешествие, это моя аэрофобия. Я жутко боюсь перелетов, поэтому все проведенное над землей время я пыталась сосредоточиться на живописных облаках и подпитывала настроение мыслями о тепле и море. И вот, после ряда скучных формальностей это свершилось! Песок золотится в свете прекрасного заката, чайки кричат, порхая над водой, слышится смех моей младшей сестры, строящей песочный замок, а я, зажмурясь, наслаждаюсь шумом прибоя. Я сделала множество фотографий, загорела и даже съездила на экскурсию. Этими моментами мне запомнилась первая часть июня, пролетевшая, словно один день.

Море пляжВ июле мне довелось посетить мою малую Родину. В этот маленький городок, где живут мои многие родственники, всегда приятно возвращаться. Здесь меня ждало не мало интересного, но, пожалуй, самым запоминающимся событием стала ночевка на даче. Я успела заняться всем: от рыбалки и помощи на огороде, до прогулки по цветущему лугу с поеданием малины. Закончился день также приятно. Все собралась за столом с кружками мятного чая и тихонько переговаривались под звуки старого потрескивающего радиоприемника. Таким семейным и душевным в моей памяти остался второй месяц лета.

Незаметно подкрался август, а мне предстояло еще одно путешествие. На этот раз – по России. Под постукивание поезда мы направлялись в Калининград. В городе и его окрестностях для меня нашлось много нового – это музей янтаря, Куршская коса и, конечно, Балтийское море с его причудливыми белыми «барашками», в котором я искупалась в первый раз. В эту «маленькую русскую Европу» мы обязательно вернемся еще!

Спустя три месяца приключенческого отдыха у меня остались лишь фотографии, смуглая от солнца кожа и воспоминания, но этого достаточно, чтобы сказать: «Это лето я запомню надолго!»

Вариант №3

Это лето у меня выдалось очень ярким с запоминающимися поездками. Мне довелось путешествовать практически все летние месяцы, что бывает крайне редко.

В начале летних каникул родители отвезли меня погостить к бабушке в деревню, которая находится очень далеко от городской жизни. Здесь опьяняюще чистый воздух из-за бескрайних лесов, лугов и полей и полного отсутствия промышленных предприятий, загрязняющих атмосферу. Сюда летом съезжается много ребят из разных городов, с которыми мы все давно уже подружились и всегда с нетерпением ждем новых каникул, чтобы встретиться вновь.

Моя бабушка еще по старинке разводит всякую домашнюю живность, в том числе и корову, поэтому мама была а спокойна за мой рацион питания, так как он практически полностью состоял из натуральных продуктов, полученных при ведении бабушкой хозяйства. А еще мы ходили в лес за грибами и ягодами. Я для себя отметил это занятие очень азартным в том, чтобы набрать как можно полнее свою корзинку. Каких только не встретишь грибов в этих лесах, а из ягод чаще всего мы собираем землянику, дикую малину и редко чернику. А какие вкусные вареники с этими ягодами нам бабушка потом наготовила!

С дедушкой мы в обязательном порядке ходили рыбачить на местное озеро. Ловили рыбу на удочки, и попадались в основном караси и окуни. Крупные из них чаще отправлялись на сковороду к ужину, а мелких рыбешек мы с дедом засаливали и высушивали на таранку. Домой я вернулся с целой сумкой деревенских гостинцев из сухой рыбы, заготовленных грибов и ягод. Мне очень понравилось гостить в деревне!

Потом, побыв несколько дней в городе, я вновь отправился в поездку в загородный лагерь. Здесь я нашел много новых друзей. У нас было немало интересного в лагере. Мы играли в подвижные игры, купались в бассейне, устраивали конкурсы, ходили на дискотеки, пели песни у костра. Все даже не перечислить. Быстро пролетела наша смена, и было немного грустно возвращаться домой.

А в августе мне довелось еще съездить с родителями в Санкт-Петербург. Я с первого раза влюбился в этот исторический город. Здесь все прекрасно! Почти каждое строение имеет свой рассказ о нем. Несколько дней в городе для меня остались незабываемыми. Я много узнал про историю России.

Вот так мне довелось попутешествовать этим летом. Его я не забуду никогда!

3 класс

Как я путешествовал этим летом

Сейчас читают:
  • Сочинение по рассказу Тургенева Бирюк 7, 6 класс

Недавно мной был прочитан рассказ «Бирюк» Ивана Сергеевича Тургенева, русского писателя XIX века.

• Сочинение по картине Непринцева Отдых после боя

Живописное полотно «Отдых после боя», написанное талантливым советским художником Непринцевым, рассказывает целую историю. Рассказчиком выступает не только автор картины, но и ее многочисленные участники. Группа бойцов, окружившая Василия Теркина,

• Береги честь смолоду Капитанская дочка сочинение

В повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» говорится о чести и достоинстве. А пословица береги платье снову, а честь смолоду, каждый русский человек узнает не задумываясь. Об этом автор начинает рассуждать в самом начале произведения

• Сочинения про города

Сочинения про родные города

• Сочинение на тему 9 мая День победы

День Победы – это праздник, которые связывает все поколения. Уже много лет прошло со времен той разрушительной войны, которая разделила мир на «до» и «после». Говорят, что война продолжается до тех пор, пока не похоронен последний солдат.

• Образ Петербурга в романе Преступлении и наказании сочинение

Каким представлен Санкт-Петербург в романе Ф.М. Достоевсккого «Преступление и наказание»?Перед прочтением романа я слышал, что в этом произведении Достоевский, так сказать, шикарно описал образ Петербурга. Я уже думал, что сейчас моим глазам