- Сочинения /
- Времена года /
- Лето /
- Как я провел лето в деревне
Сочинение на тему Как я провел лето в деревне
Лето – это моя самая любимая пора года. Летом можно долго гулять. Летом можно купаться в речке, наслаждаться общением со сверстниками и наслаждаться теплыми деньками. Прошлое лето я провел в деревне у бабушки и дедушки. В деревне всегда есть чем заняться. Деревня – это особое место, где нет городской суеты и быстрого ритма жизни
У бабушки и дедушки большой огород. На этом огороде растет большое количество овощей. За всеми овощами нужен постоянный уход. Дедушка учит меня, как правильно нужно ухаживать за растениями.
Также летом мы с дедушкой ездим на рыбалку в соседнюю деревню. Рано утром мы выезжаем на велосипедах и едем где – то тридцать минут. В соседней деревне речка с очень красивыми берегами и природой. У нас с дедушкой всегда хороший улов. Рыбу, которую мы ловим, мы жарим, или варим из нее уху. Этим процессом всегда занимается бабушка.
Бабушка всегда балует меня вкусными пирожками и вкусной выпечкой. Она вкусно готовит и старается баловать меня, как можно чаще.
Я очень люблю проводить время в деревне, так как тут живут мои друзья, с которыми мы ездим на велосипедах по местным окрестностям, любуемся природой и играем в подвижные игры.
Этим летом я опять хочу поехать в деревню, так как время тут пролетает быстро и весело.
Как я провел лето в деревне сочинение
В одной песне была фраза «Лето – это маленькая жизнь». И действительно, с наступлением теплых деньков начинается новая страница жизни, когда школьные парты, длинные уроки остались позади на целых три месяца.
Свое лето я провел в небольшой деревушке на правом берегу речки Сенки. Я приехал к бабушке с дедушкой не только приятно провести время, но и помочь с домашним хозяйством. Чтобы не сожалеть о потраченном времени, мной был разработан план мероприятий. Вместе с друзьям детства я отправлялся на рыбалку каждое утро. Не сказать, что я первоклассный рыбак. В этом процессе мне больше нравится наблюдать за природой, оставаться наедине со своими мыслями. В такие минуты мое сознание успокаивается, и приходит верное решение какой-либо проблемы. Наверное, так бы и продолжалось все время, если бы не один странный случай.
Закинув удочку в воду, я притаился в ожидательной позиции. Вокруг было тихо, даже не слышно кваканье лягушек. Вдруг рядом с леской в нескольких метрах от берега зашевелилась вода. Я поднялся, чтобы посмотреть, что же происходит. Сверху обзор был намного лучше, и я увидел выступающий из воды лопатообразный хвост какого-то животного. Конечно, я хорошо знаю биологию, и разбираюсь в фауне, но то ли от волнения, то ли от неожиданности, не сразу распознал бобра. По всей видимости, его путь к плотине лежал именно там, где стоял поплавок. Что же мне было делать? Я понимал, что если начну вытаскивать удочку, то спугну животное, и тогда моей рыбалке придет конец, ведь бобер не простит мне нарушение его покоя. А если я оставлю удочку, то все равно не смогу вытащить рыбу по той же причине. Я сидел и думал, как же поступить.
Не прошло и пяти минут, как в зарослях появилась мордочка еще одного бобра. Тут я не на шутку испугался, поскольку размеры были внушительны – больше метра в длину. Возможно, появились бы еще бобры, целая семья, но я все-таки этого не дождался. Аккуратно, не издавая звука и шороха, я опустился к удочке и взял ее обеими руками. Выждав момент, когда, как не казалось, бобы были относительно далеко от лески, дернул удочку со всей силы. Как я и предполагал, такой поступок не остался незамеченным. В момент, когда крючок с наживкой парил в воздухе, на реке ежесекундно стали подниматься полуметровые фонтаны воды, создаваемые мощными ударами бобровых хвостов. В эти мгновения я пожалел, что не взял с собой камеру, ведь такое увидеть можно только раз в жизни.
Совершенно проснувшийся, полный смешанных чувств удивления, радости, восторга и некоторого облечения, я направился домой, ничуть не жалея о том, что ничего не поймал. Вот так я провел свое лето в деревне.
2 , 3, 4, 5, 6, 8 класс
- Сочинение по картине Шевандроновой На террасе 8 класс
Однажды на уроке литературы наш учитель рассказывал о русских живописцах двадцатого века. Классу было очень интересно послушать о восхитительных художниках того времени. Когда преподаватель принялся показывать дубликаты картин
- Сочинение на тему Мой папа (описание внешности) 4, 5 класс
Сейчас я напишу о своем папе. Я хочу быть похож на него, я очень люблю его. У папы большие карие глаза, нос с небольшой горбинкой, он часто улыбается. Есть короткая борода. Папа чуть выше среднего роста, спортивного телосложения.
- Сочинение Прокопьевск - мой город
Если меня спросят за что я люблю Прокопьевск, вряд ли я смогу сформулировать ответ достаточно кратко и уверенно. Ведь любят не за что-то, а потому что не могут не любить. Любовь лежит в области иррационального.
- Сочинение Настоящая ответственность бывает только личной
На протяжении многих лет истории нашей страны коллективизм являлся одной из основных ценностей. Различные поговорки о плевках в коллектив и обратно, идеология, которая предполагала достижение именно общественного,
- Сочинение по картине Хабарова Портрет Милы 7 класс
Валерий Хабаров написал эту картину в 1970 году. Героиней его полотна стала девочка Мила, обычный подросток школьного возраста. Чем же привлек художника этот незатейливый образ обычной школьницы? В центре вертикального холста Хабаров
- Сочинение по картине Лесное озеро 3 класс Ромадина
С картиной Николая Михайловича Ромадина «Лесное озеро» я познакомился на выставке картин. Полотно сразу же произвело на меня большое впечатление. Обилие темных тонов привлекло мое внимание и заставило вдумчиво вглядываться в детали картины.