Сочинение Профессия архитектор или Почему я хочу стать архитектором 5 класс
Нам в школе часто говорят о выборе профессии. Я понимаю, что это очень важно для нас , ведь от выбора профессии зависит наше будущее. В первом классе я хотела быть певицей, потом художницей. Сейчас я в пятом классе, и я решила кем стану, когда выросту. Я буду архитектором.
Я очень люблю рисовать. Когда я ходила в садик, мне нравилось рисовать карты, по которых мы с мамой потом искали клады. Часто я рисовала сказочные домики для принцесс и для моих кукол. На улице я люблю подолгу рассматривать разные дома, торговые центры. А когда прихожу домой, рисую то, что видела на улице. Но эти дома на своих рисунках я превращаю в красивые дворцы с башнями, с красивыми, не обычной формы, окнами.
Еще я часто играю со своим младшим братом. У него есть конструктор, и я очень люблю строить с него необычные домики, или гараж для машин с тоннелем. Мама говорить, что для того чтобы стать архитектором, не достаточно просто рисовать здания на бумаге. Нужно учиться в школе на отлично, и получать знания по всем школьным предметам. Чтобы стать хорошим архитектором, нужно во многом разбираться, знать математику.
Я еще только учусь в школе. Но хочу, что бы моя мечта сбылась, и я стала архитектором. У меня уже есть несколько рисунков необычных магазинов и домов. И когда выучусь, уверена, что в нашем городе построят мои дома. Очень хочу чтобы они стали знаменитыми на весь мир.
Вариант №2
Многие люди еще будучи совсем маленькими мечтают о своей будущей профессии. Кто-то хочет стать врачом, кто-то дизайнером, кто-то художником, также есть те ,кто хочет стать программистами, инженерами, строителями. Вообще существует очень много профессий, и каждая из них востребована по-своему. Любой ребёнок хочет в будущей жизни устроиться на хорошую работу и получать много денег. Профессию, которую я выбрала, отличает то, что в ней можно получить много денег, если очень много работать. Но самое главное - это деньги? Я думаю, что деньги не самое главное в жизни.
Намного важнее приносить людям счастье, делать для них что-то полезное, как-то помогать им. Важно работать не только для своего благополучия, но и для благополучия окружающих людей.
Поэтому я выбрала профессию, с помощью которой я смогу осуществлять мечты о собственном жилье разных людей. Если вы подумаете, что я выбрала профессию архитектор, то вы будете правы. Мне очень нравится эта профессия, и я думаю, что она будет востребована даже через огромное количество лет.
Когда я проходила мимо университета, в котором буду получать знания, там было написано: "Не каждому дано так щедро жить, на память людям - города дарить!" Я запомнила эти слова на всю свою жизнь, именно поэтому я хочу оставаться в памяти людей, которым я помогла.
А как же архитекторы радость людям? Всё очень просто. Архитекторы жили как тысяча лет назад, так и в наше время. Именно поэтому скопилось огромное количество архитектуры, которая радуют своей красотой и величием каждого человека как местного жителя, так и туриста.
Также я хочу стать архитектором, потому что если смогу осуществить грандиозный проект в жизнь, то войду в историю, а будущее поколение будет помнить обо мне. Работа архитектором для меня также интересна тем, что очень увлекательная учеба ждет меня в дальнейшем. Очень интересно учиться в архитектурном университете, потому что студенты изучают различные программы, множество языков и, конечно же, рисуют. Я очень люблю рисовать, поэтому я нашла профессию, которая будет нравиться мне всю жизнь. Эта такая профессия, от которой я не заскучаю, потому что она очень увлекательна.
Таким образом, делая вывод из всего вышесказанного, хочется добавить, что я очень хочу стать знаменитым архитектором, который останется в истории всего человечества. Я хочу помогать людям, и буду это делать, потому что желанная профессия позволяет делать это. Желаю всем найти именно ту профессию, которая будет вас интересовать, радовать и вдохновлять, я же уже нашла такую.
Моя любимая профессия архитектор 5 класс
- Сочинение С каким героем произведения вы себя ассоциируете? (итоговое сочинение) ЕГЭ
Я очень люблю читать книги, особенно классические произведения русских авторов. В произведения русских авторов всегда есть интересные положительные герои. Писатели знакомят в книгах с жизнью, укладом людей,
- Основной конфликт в пьесе Гроза сочинение
Само по себе название произведения "Гроза" уже предполагает, что в нём будет освещен какой-то конфликт. Ведь если задуматься, то гроза - это природное явление, которое редко у кого вызывает положительные эмоции. Поэтому дав именно такое название
- Сочинение Что такое человечность рассуждение 15.3 ОГЭ 9 класс
Гулял я как-то со своей собакой, и увидел как пожилой мужчина в старом потрепанном пальто сидел одиноко на лавочке. В его руках была газета, и он увлеченно ее читал. А напротив него стояла компания молодых людей. Тут с подъезда вышла молодая
- Образ и характеристика Матрены в поэме Кому на Руси жить хорошо сочинение
Одна из глав поэмы Н. А. Некрасова посвящена простой русской женщине, Матрене Тимофеевне Корчагиной. Ей нет еще и 40 лет, но она считается уже старухой. У нее седые волосы, строгие глаза, крепкий, осанистый стан, она смугла,
- Характеристика и образ Кутейкина в комедии Недоросль сочинение
Кутейкин является второстепенным действующим лицом в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Он входит в число учителей, нанятых Простаковой для обучения Митрофанушки. Кутейкин преподает нерадивому ученику грамоту, пытаясь на протяжении трех лет научить
- Сочинение Взаимовыручка 9 класс 15.3 ОГЭ рассуждение
Взаимовыручка – это обоюдная помощь, взаимная поддержка, выручка друг дружку в каком-либо деле. Взаимовыручка бывает разной. Иногда о ней просят, а иногда нет. Абсолютно каждый может попасть в такую ситуацию, что ему нужна будет помощь или поддержка.