Сочинение Война глазами детей

Война – это страшно, но страшнее может быть, только если в войне начинают принимать участие дети. К сожалению, многие народы были вынуждены участвовать в битвах и у всех имелись различные причины. Самые страшные войны: первая мировая, Великая Отечественная, а также жестокие конфликты коснулись многих Азиатских стран. Во всех подобных битвах довелось нелегко деткам. Ребятам свое уходящее детство, пришлось менять на многочисленные неприятности: смерть родных и близких людей, различные ранения, вызывающие болезни. Прошедшие войны забрали множество молодых судеб.

нейросеть рисует

Современным детям трудно понять все то, что испытывали те дети, каково им было расти во время всевозможных сражениях. Каждый раз беднягам приходилось наблюдать разрушенные постройки, и слышать постоянные выстрелы и взрывы снарядов. Когда дети ложились спать, то у них была только одна мысль: проснутся ли они завтра или уже нет. Людям, жившим в тылу, пришлось также несладко, ведь ежедневно в городах слышались звуки воздушной тревоги.

Часто дети на войне теряли своих пап и мам. К сожалению, те, кто затевают войны, скорее всего, не задумаются о том, как же нелегко будет обычным мирным гражданам. Многие авторы посвящали свои произведения тем людям, которые были поневоле участниками, столь тяжелого периода жизни. Такими авторами являлись: Анатолий Белинский; Илья Штемлер; Александр Рубашкин.

А также я хочу упомянуть такого великолепного писателя, как Виталий Закруткин. Он написал известное произведение «Матерь человеческая». Автор рассказывает читателю о женщине, которая после утренней прогулки вернулась домой. Подойдя к селу, героиня поняла: в селе побывали немцы и увели всех деревенских жителей. Через несколько недель Мария повстречала раненого молодого немца. Женщина очень хотела его убить, но ее остановила фраза «Мама!», которую произнес молодой раненый солдат. Безусловно, женщина понимала: мальчик не по своей воле пошел воевать против русских бойцов. Ребенку было около шестнадцати лет.

Самое ужасное то, что война не ставит человека перед выбором: воевать или нет – это все решают люди, которые находятся у престола и их действия не всегда могут быть правильными. Как правило, это личности, не думающие ни о чем, кроме своей жизни. Подобных людей не интересует мнение народа, они действуют так, как считают, нужным.

В заключение хочу сказать, что любую из случившихся войн можно было решить мирным путем, но время уже ушло и мы не в силах что-то изменить.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Война глазами детей

Война глазами детей
Сейчас читают:
  • Сочинение на тему Жестокость 11 класс ЕГЭ рассуждение

    Жестокость – это качество человеческого характера, которое позволяет совершать плохие, безнравственные поступки, не сочувствовать и помогать людям, а, напротив, обижать их. Оно относится к самым худшим свойствам человека,

  • Сочинение на тему Звуки лета

    Люди, живущие в умеренном климатическом поясе в области умеренно континентального климата, большую часть года живут в своих жилищах и лишь летом выезжают отдыхать на природу, часто на море.

  • О чем мечтают герои комедии Ревизор сочинение 8 класс

    Герои «Ревизора» тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. Главный герой комедии Хлестаков вначале мечтает вкусно покушать, голодный он. Вот и заглядывает всем в тарелки. Это чиновник низшего ранга с копеечной зарплатой, живущей на отцовские капиталы.

  • Сочинение Краснодар - мой город

    Краснодар самый лучший и красивый город! Я и моя семья живём в этом прекрасном городе несколько поколений и из рассказов своей бабушки, а так же из истории я знаю много интересных фактов, о моём городе.

  • Сочинение Кому на Руси жить хорошо

    Эпическая поэма Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» стала неким результатом двух десятков лет творчества. Произведение было написано сразу после отмены крепостного права в1862году, то есть в то время, когда преобразование еще не оправдало чаяний

  • Культура речи - сочинение-рассуждение ЕГЭ

    Культура народа – это его традиции и мораль, а культура языка – его правила, причем не только грамматические. Зачем же нам беречь русский? Вот не выучу я параграф, он что от этого, исчезнет.