Сочинение на тему И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет...

«День победы, как он был от нас далек, как в костре потухшем таял уголек!!;

Были версты, обгорелые в пыли, этот день мы приближали как могли!!!;» - думая про Войну, так и слышится патриотический голос Льва Лещенко из песни «День Победы». Песня, от которой перехватывает дыхание, и благодаря которой, наше поколение может погрузится в то тяжелое, страшное время.

Время, когда мать отпускала, скрепя сердцем, единственного сына но войну и не знала, вернется ли… Каждый день молилась и просила - «Лишь бы живой!».

Время, когда отцы и мужья, молодые и сильные, вместо мирной жизни сражались за родину, за своих жен и детей, за право жить свободным человеком в своей стране, на своей земле.

Глядя на ветеранов и тружеников тыла, которых остались уже единицы, читается вся война… В их глазах можно увидеть ту боль и страх, что они испытали. Боль, благодаря которой, все мы сейчас существуем.

Девятого мая, возле вечного огня большие охапки тюльпанов и сирени. На ветру развиваются красные маки, на груди ветеранов красуются медали и ордена. А как она им досталась, эта победа?! Сколько слез и пота они пролили, сражаясь в боях и трудясь в тылу? Многие остались без крова, голод и нищета, болезни-все выстояли. Женщины овладели мужскими профессиями, и, сами того незаметив, заняли сильную роль в семье. Мужчины, все израненные и покалеченные морально, вернулись домой и долго еще залечивали свои раны. А кто то и не вернулся вовсе… Как они все это пережили, перестрадали? Сейчас трудно и страшно даже представить…

Жива память об этой Войне, нет ни одной семьи, которой бы она не коснулась.

Мы помним, мы скорбим по погибшим солдатам - нашим прадедам, нашим корням, нашей истории. Пока жива память об этой Войне, пока по центральной площади города будут ходить «Бессмертные полка», - наши дети будут помнить про это страшное время и не допустят вновь этому произойти.

Мирное небо над головой - это благо, которое нам дано. Мы живем в спокойное время, наши дети ходят в школу, мы можем эффективно работать и получать образование, получать квалифицированную медицинскую помощь, путешествовать, развивать себя физически, умственно и нравственно. Это нужно ценить и беречь.

Вариант №2

Война - это травматическая пандемия, где гибнут сотни тысяч невинных людей. Это не более, чем бегство от проблем мирного времени. Но когда эта катастрофа всё-таки случается, и нельзя ничего изменить, повернуть вспять - приходится давать отпор.

Именно поэтому мы не имеем права забывать подвиги наших предшественников. Всё дальше в историю уходят события Великой Отечественной Войны, но это не значит, что в нашей памяти исчезли имена защитников нашей страны. Мы должны помнить о том, насколько страшен четвёртый всадник апокалипсиса, насколько героический поступок совершали те, кто шел бороться и, в конце концов, вышел из битвы победителем.

Нет страшнее и хуже логоса, чем война. Начиная с первых ростков человеческого социума и заканчивая сегодняшней цивилизацией, войны на Земле никуда не исчезали и не прекращались. Да, способы ведения войны различаются - раньше это были палки и камни, во время 20 века - оружие и бомбы. Но причины этого страшного события почти всегда одинаковые - конфликт между теми, кто стоит у власти.

Действительно, войны не начинаются по дуновению ветра, их начинают люди, сидящие в элите. Общество, стоящее у руля господства, решают судьбы целых народов. Эти люди, хотящие только господства и влияния, не отдают отчёт в самом фундаментальном, что любой человек на Земле должен и имеет право жить для себя самого. Любой имеет право появиться на свет, вырастать, обучаться, работать на благо своей страны или просто на себя, иметь и растить своих детей, любить и быть любимым.

Германия участвовала в войне лишь потому, что человек, успевший прийти к власти в нужное время и применивший верные способы давления на общество, преследовал свои интересы. Сомневаюсь, что он думал о том, сколько жертв понесет его страна, а тем более, сколько людей будет убито на стороне Советского Союза. Его армия шла в бой по разным причинам: кто-то из страха, кто-то из уважения, а кто-то действительно думал, что так и должно быть. Наших же соотечественников объединяла общая цель - защитить свою Родину от врага.  Ничто не способно затмить подвиг солдат, встающих на защиту своей страны, встающих не на жизнь, а на смерть. Более того, вся страна была поставлена на военные рельсы - те, кто не шел на фронт, помогали в тылу или становились участниками партизанского движения. Общими усилиями  нашего стойкого, мужественного народа получилось задавить врага и освободить свою территорию.

Наш же долг - не забывать об этих жертвах, страшных потерях, и передать память об этом бессмертном подвиге и альтруистической любви к своему Отечеству последующим поколениям. Память о войне должна жить вечно, как назидание, отпечатанное красным пятном у нас в голове. Человечество должно объединиться хотя бы для этого - чтобы не допустить собственного вырождения, не заставляя доставать косу из сарая четвёртому всаднику конца света.

И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет...

И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет...
Сейчас читают:
  • Сочинение по картине Рылова Цветистый луг 6 класс

    Праздничное настроение, которое дарит нам картина Аркадия Рылова "Цветистый луг", не оставляет равнодушным никого. Настолько сильно и выразительно автор показывает нам природу родного края, что все вокруг оживает. Оживает знакомый с детства пейзаж,

  • Сочинение на тему Дикий помещик 7 класс

    На уроке литературы мы ознакомились с увлекательным рассказом Салтыкова-Щедрина Дикий помещик. Не зря произведения этого автора называют сказками для взрослых – он показывает важные проблемы на простом, детском уровне.

  • Сочинение по рассказу Платонова Никита 5 класс

    В рассказе Андрея Платоновича Платонова главным героем выступает пятилетний мальчик по имени Никита. Его отец не вернулся с войны, из-за чего матери Никиты приходилось постоянно трудиться в поле.

  • Образ и характеристика Швабрина из повести Капитанская дочка сочинение

    Швабрин один из важных персонажей повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Алексей Швабрин антипод главного героя Петра Гринева.

  • Сравнение Пророка Пушкина и Лермонтова сочинение

    Начать разговор о сравнительной характеристике произведений Пушкина и Лермонтова с одноименным названием следует с истории создания этих текстов. Пушкин Александр Сергеевич пишет своего «Пророка», как отзыв или точнее отклик на известные события,

  • Сочинение Весенняя гроза 2 класс

    Стихотворение Федора Ивановича Тютчева «Весенняя гроза» - это великолепный образец отменного художественного описания такого природного явления как гроза.