Сочинение на тему Поход в лес 3, 5 класс

Однажды, я и мой лучший друг решили, что нам нужно совершить прогулку в весенний лес, так как за зимнее время мы уже успели соскучится по природе, а эта удивительная прогулка смогла бы нам помочь вспомнить все прелести нашей родной природы. Мы подготовились и выдвинулись, так как путь не близкий.

Когда мы пришли к месту, то очень сильно удивились: в лесу все еще лежал снег, который очень быстро напомнил нам про зимние холода, но это нас не остановило, и мы решили зайти в лес. Когда мы оказались в этой весенней сказке, то наше дыхание остановилось, так как подобной красоты, мы уже давно не видели. Лес, как бы ожил и начинал свою жизнь заново, все это выглядело очень красочно и торжественно.

Мы продвинулись в глубь, и начали замечать первых обитателей: птицы исполняли свои чудесные песни, которые разносились по всему лесу и наполняли его особенным, необычайно красивым звуком, который нас заставлял останавливаться и просто слушать. Кое где, мы наблюдали первые, весенние цветы, которые пробивались сквозь игольник, и все это говорило нам о том, что очень скоро придет долгожданная весна, а за ней и лето. Мы вернулись из леса, но еще очень долго находились под впечатлением, так как эта удивительная прогулка придала нам очень много сил, которые нам еще понадобятся на протяжении учебного года.

Поход в лес сочинение

Наш школьный учитель физкультуры на летние каникулы решил организовать поход в лес  нашему классу. Я с радостью согласился пойти в лес и все мои одноклассники тоже.

С собой в поход каждый взял рюкзак на плечи, чтобы было удобно идти по траве, кочкам, перепрыгивать через ручейки. В рюкзак каждый положил компас, чтобы не заблудится. В рюкзак также захватили бутерброды, тушенку, хлеб, чистую воду, зеленку, бинты, спички и теплые вещи. Обязательно зарядили сотовые телефоны до полного объема аккумуляторной батарейки, чтобы при непредвиденной ситуации быстро вызвать спасателей, но нам к счастью этого не пришлось делать.

Поход в лес моего класса под руководством нашего учителя физкультуры прошел очень замечательно. Он длился всего два дня, но это было очень увлекательное времяпровождение.

Сначала мы шли по лесу, собирая по дороге ягоду и грибы. Наш учитель физкультуры рассказал нам много интересного о растениях, которые мы встречали по пути следования. Оказывается, многие из них обладают целебными свойствами, если их правильно применить и обработать. Когда я шел по лесу, то мне казалось, что он огромный и бесконечный. Лес – это волшебное царство, которому нет конца, которое завораживает своей красотой деревьев, пением птиц и ароматом хвои.

ПоходБлиже к вечеру, когда вышли к небольшой речке, мы решили разбить палатки и переночевать на этом месте. Там мы развели костер и решили приготовить пищу. Место для привала было выбрано удачно: рядом была речка – доступ к воде, а за ней лес, где много сухих веток для костра.

На костре в котле мы сварили походную уху. Рыбу мы выловили из речки сами, которая находилась рядом. Я за всю свою жизнь не ел такой вкусной ухи с ароматом дымки костра. Уха мне и всем ребятам показалась просто волшебной.

Когда стемнело, возле костра мы пели песни под гитару, рассказывали анекдоты и смешные истории из нашей школьной жизни, водили хороводы, устраивали конкурсы.

Наутро мы отправились обратно домой. Мы были немного уставшие, но очень счастливые. От похода в лес мы получила заряд положительных  эмоций, хорошую физическую нагрузку для развития организма, тренировки сердца. Мне и всем моим одноклассникам очень понравился поход в лес, и мы решили, что на следующий год обязательно повторим это увлекательное путешествие в зеленые бескрайние просторы природы.

3, 5 класс по русскому языку. Поход в лес за грибами и ягодами

Поход в лес

Сейчас читают:
  • Сочинение-рассуждение на тему Апрель 5, 6 класс

Апрель – превосходный волшебный весенний месяц. Он начинается с самого веселого дня в году – Дня смеха. Настроение весеннее, люди чаще смеются, вес мир становится ярче. 1 Апреля нужно разыгрывать своих сверстников,

• Культура речи - сочинение-рассуждение ЕГЭ

Культура народа – это его традиции и мораль, а культура языка – его правила, причем не только грамматические. Зачем же нам беречь русский? Вот не выучу я параграф, он что от этого, исчезнет.

• Образ и характеристика Матрены Тимофеевны в поэме Кому на Руси жить хорошо сочинение

Образ Матрены Тимофеевны в поэме Николая Алексеевича Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» является реалистичным. Судьба многих русских крестьянок схожа с её судьбой. Матрена произошла из крестьянской семьи. Она с радостью вспоминает своё детство.

• Сочинение по картине Шишкина Рожь 4 класс

Шишкин, всю свою деятельность в искусстве, посвятил природным пейзажам, которые у него очень удачно и достаточно правдоподобно получались, так как этот мастер достиг неимоверных высот в своем творчестве и суме получить всемирное признание.

• Характеристика и образ Варвары из пьесы Гроза сочинение

Варвара, дочь Марфы Игнатьевны Кабановой и свояченица Катерины, яркий персонаж второго плана, в пьесе «Гроза». Эта молодая девушка под воздействием постоянных нотаций матери, будучи от природы, правдивой и честной, научилась врать,

• Сочинение по картине Непринцева Отдых после боя

Живописное полотно «Отдых после боя», написанное талантливым советским художником Непринцевым, рассказывает целую историю. Рассказчиком выступает не только автор картины, но и ее многочисленные участники. Группа бойцов, окружившая Василия Теркина,