Женские образы в романе Война и мир сочинение рассуждение

Роман-эпопея Толстого « Война и мир » удивительный, с огромным количеством образов не похожих друг на друга. Мне нравится в романе то, что все персонажи интересны и по-своему загадочны для меня, с нетерпением читаешь и не можешь оторваться от строк.

В романе нам представлены несколько женских персонажей, которые отличаются друг от дружки. Их можно поделить на категории положительные и отрицательные.

К первой группе отношу такие женские персонажи как: Анна Шерер, Жюли Карагина и Элен Курагира. Эти дамы ведут ложную не естественную жизнь, их цель находиться в высоком положении в обществе состоятельных людей. Что конкретно можно сказать про Элен Курагину, она естественно красива и стройна, но ее внутренний мир пуст, она ищет во всем выгоду.

Она хитра, и умеет завлечь любого мужчину, Курагина готова положить себя под каждую богатую и состоятельную личность, тем самым хочет богатую и беззаботную себе жизнь. Элен была распутной женщиной, она в браке и крутила романы на стороне, ее муж Пьер вовремя образумился, с каким человеком он живет под одной крышей. И сделал верное решение, избавил себя от этого чудовища и развелся с Элен Курагиной.

К положительным женским образом относиться всем любимая и чувственная девушка Наташа Ростова, также искренние и добрые женские героини Мария Болконская, Вера с Соней. Мария Болконская была не особо привлекательна, зато ее душа полна солнца, ее глаза были и излучали добро и понимание, в ней присуще такие черты как духовность и внутренняя сила не каждой женщине это под силу.

Самый трогательный и обаятельный женский образ в романе « Война и мир » Наташи Ростовой. Эта девушка представлена красивой, милой, задорной, она жизнерадостна и обворожительна и не похожа на других героинь.

Спасибо, автору за прекрасный роман и каждого персонажа которые имеют месту быть в этой увлекательной эпопеи.

Сочинение Женские образы в романе Война и мир рассуждение

В романе произведении "Война и Мир" присутствует множество противоречивых женских образов. Автор показывает роль каждой из них в жизни общества и насколько по-разному женщина может влиять на мужчину. По тому, как на протяжении всего романа менялась жизнь героинь, можно смело сказать, что в конце счастье обретают добрые и чистые девушки.

Самый яркий образ в романе – это Наташа Ростова. Пусть она не была писаной красавицей, но ее живость, искренность могли околдовать любого. Через все произведение мы наблюдаем за ее переменами и духовным ростом. В начале романа, мы видим озорную девчонку, которая не любит носить туфли. Но уже в ее первой любви к Андрею Болконскому, можно увидеть ее взросление. Ее сильная, но в то же время, добрая душа всегда полна любви и она несет эту любовь через всю жизнь. Настоящая, веселая – она делает жизнь окружающих лучше, сама того не зная. Окружающие люди восхищаются ее тягой к жизни и тем, что никакие невзгоды не отняли у нее ту легкость характера, слегка неуклюжих манер и веры в счастье. Всю свою жизнь она посвятила любви семьи.

Еще одна положительная героиня, немного схожая с Ростовой - это Марья Болконская. В отличие от Наташи, Марья спокойная и покорная. Суть ее жизни составляет самого же рисование ради семьи. Являясь богатой и завидной невестой, она, тем не менее, не посещает светские мероприятия. Ей чужды эти пустые идеалы. Марья воспитывала в строгости. Отец давал ей уроки математики.

Все ее детство проходило в непрерывных учениях. Старый князь Болконский требователен, а часто и очень резок с дочкой, но она все равно не смеет противоречить его словам. Когда приезжает свататься Анатоль Курагин, у героини появляется надежда на женское счастье. Хоть она и не знает хорошо жениха, он ей показался красивым, достойным. Но планы Анатоля циничные и корыстные и Марья скоро убеждается в этом. Покорившись судьбе, она всецело отдает себя воспитанию племянника и помощи отцу. Ее основные черты – это духовность и внутренняя сила.

После наступления французской армии, Марья гордо отказывает вражескому генералу и уезжает из дома. В отсутствии мужчин она берет бразды правления имением на себя и неплохо справляется с этой задачей. В конце она все же обретет свое женское счастье.

Воплощением идеала женской красоты и грации является Элен Курагина. Она невероятно красива, но столько же и бездушна. Княжна мастерски ловит в свои сети наивного Пьера, и женила его на себе. Вся ее жизнь посвящена походам или устареванием светских мероприятий. Ее волнует только то, что надеть, да кому следует шире улыбнуться. Она готова быть с любым, кто оплатит ее потребности. Элен не была верна супругу, из-за этого Пьеру пришлось выходить на дуэль с Долоховым. Любовь Пьера к ней быстро прошла, уступая место чувству стыда и презрения к жене. Даже после входа французских войск, мадам Курагина смогла приспособиться и в этой ситуации. Увы, как это бывает, после общения с и вражеским командиром, а потом и ее любовником, она получила от него болезнь, вследствие которой и погибнет.

Женские образы в романе Л. Н. Толстого Война и мир сочинение

В произведении, написанном Львом Николаевичем Толстым, «Война и мир» задействовано более пятисот персонажей. Часть из них является женскими. Некоторые женские образы были написаны Толстым с реально существующих людей. Например, Мария Болконская напоминает людям, которые были знакомы с семьей Толстого, мать Льва Николаевича, а Наташа Ростова – жену писателя.

Одна из основных героинь романа-эпопеи – Наташа Ростова. Толстой пишет про неё с любовью. Наташа симпатична автору. Читатель может проследить изменения образа Наташи с первой до последней страницы романа. Сначала она предстает пред читателем еще совсем девчонкой. Далее Наташа становится влюбленной девушкой, а в конце романа мы видим взрослую женщину. Образ Наташи очарователен.

Графиня Ростова, мать семейства, встает перед нами доброй, хоть и немного строгой женщиной. У Наташи Ростовой есть сестра, которую зовут Вера. Её образ эгоистичен и неприятен.

Еще один очень важный и яркий образ – персонаж Марьи Болконской. Она живет в деревне и не выделяется красотой, но она умна, благородна и у неё богатый внутренний мир.

В романе-эпопее есть также второстепенные персонажи. Например, Анна Павловна Шерер – полная фальши женщина. Княгиня Болконская кажется читателю глупой кокеткой. Элен Курагину мы видим злой лгуньей.

Женские образы написаны Толстым живо и точно. Одни женские персонажи нам, как и автору, становятся симпатичны, а другие отталкивают.

Женские образы в романе Война и мир

Женские образы в романе Война и мир
Сейчас читают:
  • Сочинение по картине Федотова Сватовство майора

    Павел Андреевич очень искусный художник. Его творчество достойно внимания. Автор писал картины на разные тематики, погружал зрителя в разнообразные действия и заставлял задуматься о многих жизненных принципах. Это картина пропитана позитивом.

  • Характер Катерины в пьесе Гроза сочинение

    Катерину Кабанову можно назвать главной героиней пьесы «Гроза». Она, по словам критика Белинского, является «лучом света в темном царстве». Город Калинов, где она живет вместе с мужем, свекровью и сестрой мужа, не отличается чистой нравов и быта.

  • Образ и характеристика Чацкого в комедии Грибоедова Горе от ума 9 класс сочинение

    Трагикомедия Грибоедова «Горе от ума» играет значимую роль в истории литературы. При уникальном сочетании затухающего классицизма и появлении новых художественных методов, в написании комедии Грибоедов

  • Авторская оценка Тараса Бульбы сочинение

    Герой, написанной в 1842 году Н.В. Гоголем повести «Тарас Бульба», обладает сильным, целеустремленным характером, таким же непростым, как и век, в котором он живет, и земля, что находится под его защитой. Описывая события трехсотлетней давности,

  • Сочинение по картине Рылова Домик с красной крышей 8 класс

    Одним из знаменитейших художников начала двадцатого века является Аркадий Александрович Рылов. Он знаменит многими работами, его пейзажи показывают незабываемую красоту русских земель. Но самой запоминающейся его работой, является картина

  • Сочинение по картине И.И. Шишкина Лесная глушь 3 класс

    Познакомившись с рядом картин Ивана Ивановича Шишкина, начинаешь осознавать, что этот художник не был равнодушен ни к безветренной погоде в полях, ни к лужам среди деревенских троп, ни к спокойствию лесной тиши.