Женские образы в романе Война и мир сочинение рассуждение

Роман-эпопея Толстого « Война и мир » удивительный, с огромным количеством образов не похожих друг на друга. Мне нравится в романе то, что все персонажи интересны и по-своему загадочны для меня, с нетерпением читаешь и не можешь оторваться от строк.

В романе нам представлены несколько женских персонажей, которые отличаются друг от дружки. Их можно поделить на категории положительные и отрицательные.

К первой группе отношу такие женские персонажи как: Анна Шерер, Жюли Карагина и Элен Курагира. Эти дамы ведут ложную не естественную жизнь, их цель находиться в высоком положении в обществе состоятельных людей. Что конкретно можно сказать про Элен Курагину, она естественно красива и стройна, но ее внутренний мир пуст, она ищет во всем выгоду.

Она хитра, и умеет завлечь любого мужчину, Курагина готова положить себя под каждую богатую и состоятельную личность, тем самым хочет богатую и беззаботную себе жизнь. Элен была распутной женщиной, она в браке и крутила романы на стороне, ее муж Пьер вовремя образумился, с каким человеком он живет под одной крышей. И сделал верное решение, избавил себя от этого чудовища и развелся с Элен Курагиной.

К положительным женским образом относиться всем любимая и чувственная девушка Наташа Ростова, также искренние и добрые женские героини Мария Болконская, Вера с Соней. Мария Болконская была не особо привлекательна, зато ее душа полна солнца, ее глаза были и излучали добро и понимание, в ней присуще такие черты как духовность и внутренняя сила не каждой женщине это под силу.

Самый трогательный и обаятельный женский образ в романе « Война и мир » Наташи Ростовой. Эта девушка представлена красивой, милой, задорной, она жизнерадостна и обворожительна и не похожа на других героинь.

Спасибо, автору за прекрасный роман и каждого персонажа которые имеют месту быть в этой увлекательной эпопеи.

Сочинение Женские образы в романе Война и мир рассуждение

В романе произведении "Война и Мир" присутствует множество противоречивых женских образов. Автор показывает роль каждой из них в жизни общества и насколько по-разному женщина может влиять на мужчину. По тому, как на протяжении всего романа менялась жизнь героинь, можно смело сказать, что в конце счастье обретают добрые и чистые девушки.

Самый яркий образ в романе – это Наташа Ростова. Пусть она не была писаной красавицей, но ее живость, искренность могли околдовать любого. Через все произведение мы наблюдаем за ее переменами и духовным ростом. В начале романа, мы видим озорную девчонку, которая не любит носить туфли. Но уже в ее первой любви к Андрею Болконскому, можно увидеть ее взросление. Ее сильная, но в то же время, добрая душа всегда полна любви и она несет эту любовь через всю жизнь. Настоящая, веселая – она делает жизнь окружающих лучше, сама того не зная. Окружающие люди восхищаются ее тягой к жизни и тем, что никакие невзгоды не отняли у нее ту легкость характера, слегка неуклюжих манер и веры в счастье. Всю свою жизнь она посвятила любви семьи.

Еще одна положительная героиня, немного схожая с Ростовой - это Марья Болконская. В отличие от Наташи, Марья спокойная и покорная. Суть ее жизни составляет самого же рисование ради семьи. Являясь богатой и завидной невестой, она, тем не менее, не посещает светские мероприятия. Ей чужды эти пустые идеалы. Марья воспитывала в строгости. Отец давал ей уроки математики.

Все ее детство проходило в непрерывных учениях. Старый князь Болконский требователен, а часто и очень резок с дочкой, но она все равно не смеет противоречить его словам. Когда приезжает свататься Анатоль Курагин, у героини появляется надежда на женское счастье. Хоть она и не знает хорошо жениха, он ей показался красивым, достойным. Но планы Анатоля циничные и корыстные и Марья скоро убеждается в этом. Покорившись судьбе, она всецело отдает себя воспитанию племянника и помощи отцу. Ее основные черты – это духовность и внутренняя сила.

После наступления французской армии, Марья гордо отказывает вражескому генералу и уезжает из дома. В отсутствии мужчин она берет бразды правления имением на себя и неплохо справляется с этой задачей. В конце она все же обретет свое женское счастье.

Воплощением идеала женской красоты и грации является Элен Курагина. Она невероятно красива, но столько же и бездушна. Княжна мастерски ловит в свои сети наивного Пьера, и женила его на себе. Вся ее жизнь посвящена походам или устареванием светских мероприятий. Ее волнует только то, что надеть, да кому следует шире улыбнуться. Она готова быть с любым, кто оплатит ее потребности. Элен не была верна супругу, из-за этого Пьеру пришлось выходить на дуэль с Долоховым. Любовь Пьера к ней быстро прошла, уступая место чувству стыда и презрения к жене. Даже после входа французских войск, мадам Курагина смогла приспособиться и в этой ситуации. Увы, как это бывает, после общения с и вражеским командиром, а потом и ее любовником, она получила от него болезнь, вследствие которой и погибнет.

Женские образы в романе Л. Н. Толстого Война и мир сочинение

В произведении, написанном Львом Николаевичем Толстым, «Война и мир» задействовано более пятисот персонажей. Часть из них является женскими. Некоторые женские образы были написаны Толстым с реально существующих людей. Например, Мария Болконская напоминает людям, которые были знакомы с семьей Толстого, мать Льва Николаевича, а Наташа Ростова – жену писателя.

Одна из основных героинь романа-эпопеи – Наташа Ростова. Толстой пишет про неё с любовью. Наташа симпатична автору. Читатель может проследить изменения образа Наташи с первой до последней страницы романа. Сначала она предстает пред читателем еще совсем девчонкой. Далее Наташа становится влюбленной девушкой, а в конце романа мы видим взрослую женщину. Образ Наташи очарователен.

Графиня Ростова, мать семейства, встает перед нами доброй, хоть и немного строгой женщиной. У Наташи Ростовой есть сестра, которую зовут Вера. Её образ эгоистичен и неприятен.

Еще один очень важный и яркий образ – персонаж Марьи Болконской. Она живет в деревне и не выделяется красотой, но она умна, благородна и у неё богатый внутренний мир.

В романе-эпопее есть также второстепенные персонажи. Например, Анна Павловна Шерер – полная фальши женщина. Княгиня Болконская кажется читателю глупой кокеткой. Элен Курагину мы видим злой лгуньей.

Женские образы написаны Толстым живо и точно. Одни женские персонажи нам, как и автору, становятся симпатичны, а другие отталкивают.

Женские образы в романе Война и мир

Женские образы в романе Война и мир
Сейчас читают:
  • Природа в романе Война и мир сочинение

    Что можно сказать о природе она всегда вдохновляла писателей, и каждый творческий человек воспринимал и показывал читателям на свой вкус и риск. Хорошо описана природа в эпическом произведении Толстого « Война и мир ». Читая этот роман,

  • Экология стала самым громким словом на земле сочинение

    Именно эту фразу когда-то сказал русский советский писатель, представитель «деревенской прозы» Валентин Григорьевич Распутин. Но почему же писатель, на глубокое детство которого пришлись годы Великой Отечественной войны,

  • Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс

    Он смотрит вдаль. Эти чёрные глаза пронизывают до дрожи. Сколько в них скорби, тоски, любви… Но что это? Мне кажется или я вижу непостижимую печаль, настолько глубокую, что можно утонуть в ней? Это уже не глаза. Это две черные дыры,

  • Сочинение на тему Зимний вечер 6 класс

    Каждый раз, когда я нахожусь вдали от дома среди объектов, где нет городских построек, светящихся окон и голосов людей, в душе моей поселяется предчувствие чего-то нового, доброго,

  • Тема свободы в поэме Мцыри 8 класс сочинение

    Поэма «Мцыри» является романтическим произведением с достаточно простым сюжетом. В ней рассказывается о юноше, который всю свою прожил пленником и его стремление к свободе. И оно понятно, так как он родился на свободных просторах и должен

  • Образ и характеристика Митрофана в комедии Недоросль Фонвизина сочинение

    Три столетия назад гений сатиры создал свою знаменитую комедию «Недоросль». Этот классицистический текст написан во времена, когда государство Российское жило по законам, введенным Петром 1. Указ царя заключался в том,