Тихон и Борис - сравнительная характеристика сочинение

В данном сочинении я буду сравнивать двух персонажей из комедии А. Н. Островского « Гроза » это произведение одно из самых популярных в творческой жизни писателя. В комедии описана история девушки Катерины, которая не может выбрать себе мужчину, и создает любовный треугольник. Также в произведении идет сравнение поколений старшего более зрелого и нового молодого и их жизненные позиции.

Познакомимся с персонажами подробно первый Борис, не родом из города Калинова, где происходят события, а приезжий, так как ему досталось наследство. И он вынужден приехать, и остается проживать в Калинове. Он подчиняется Дикому, так как этот человек в данный момент занимается его наследством, которое осталось от бабушки Борису. Другой герой Тихон молодой парень родом из Калинова воспитан в семье Кабановых придерживается традиций, слушается и угождает своей матери.

Тихон хочет свободы желает проявить себя во все чтобы доказать всем что он настоящий мужчина. Борис хитрый и эгоистичный ради своего наследства готов на все.

Эти два мужчины одни из числа тех, из-за которых и возникало темное царство, они оба не способны на хорошие и светлые поступки. Что же у них общего этих героев? Два мужчины проживают с сильными характером людьми с тиранами по моему мнению, у них нет своего слова и права выбора, и они вынуждены подчиняться чужой воле. Им обеим не хватает самостоятельности, и любят главную героиню Катерину.

Различия между персонажами намного больше чем общего. Как они относятся к героине каждый по - разному. Борис влюблен в Катерину и готов на все рискнуть даже своей репутацией. Тихон любит главную героиню, но читая произведение можно и сомневаться, в его чувствах если любит, то почему не защищает от нападок Кабанихи. Как складываются отношения с другими персонажами. У Бориса все его действия происходят под прикрытием Варвары, общительный с положительным настроением к окружающим.

В принципе люди относятся к нему хорошо, уважают за его хорошее отношение с матерью. Постоянное напряжение и от безысходности Тихон приводит к частому употреблению алкоголя. Бориса напрягает ситуация что новенький в Калинове ему неловко неуютно находиться в этом городе и мериться и жить по порядкам, которые ему чужды. А Катерина обратила на него внимание скорее всего из-за того что приезжий и интересный как человек. Вот описал героев комедии « Гроза » и не сложно догадаться, что эти два мужчины с разными судьбами и увлечениями и отличаются кардинально друг от друга.

Тихон и Борис

Тихон и Борис
Сейчас читают:
  • Сочинение на тему Однажды летом 6 класс

    На летние каникулы, родители как всегда отправляют меня в деревню к моей тёте Тане. Наверное я странный, потому что все мои одноклассники рвуться остаться в городе, а меня поездка в деревню очень радует.

  • Характеристика и образ Хлестакова из Ревизора сочинение

    "Ревизор" - одно из самых известных произведений, принадлежащее перу Николая Васильевича Гоголя. С помощью такого приема как гротеск, описываются многие пороки общества того времени, особенно внимание уделяется проблеме чинопочитания.

  • Сочинение Дуэль Печорина и Грушницкого

    Действие романа «Герой нашего времени» происходит на Кавказе. Сам конфликт и последующая сатисфакция происходят «на водах» куда оба действующих лица, − Печорин и Грушницкий приехали, лечится.

  • Сочинение Словом можно убить словом можно спасти 11 класс

    Первые слова ребенок начинает воспринимать еще в уютном мамином животике. Ласковая интонация успокаивает капризного младенца, а несмелым лепетанием он хочет выразить свои эмоции.

  • Cочинение на тему Как я помогаю маме (3, 6 класс)

    Я стараюсь помогать маме каждый день. Мама много работает, и я стараюсь сделать ее труд легче. Каждый день я убираю дома: подметаю, протираю пыль и ставлю грязное белье стираться в стиральную машину

  • Сочинение по рассказу Платонова Никита 5 класс

    В рассказе Андрея Платоновича Платонова главным героем выступает пятилетний мальчик по имени Никита. Его отец не вернулся с войны, из-за чего матери Никиты приходилось постоянно трудиться в поле.