Система образов в пьесе Вишнёвый сад сочинение

В своей комедии «Вишневый сад» Чехов вывел на сцену и показал плеяду образов, которых связывает прошлое. Их память еще полна событиями прошедшей жизни, воспоминаниями прошлых эпизодов и явлений. Все они несут в своем сердце и держат в памяти дни и минуты тех былых лет. По развитию сюжета, драматург делит героев пьесы, на людей, которые так и остались представителями прошлой, уходящей, вчерашней действительности. Это Раневская, ее брат Гаев и лакей Фирс.

Всем им свойственно восприятие жизни с точки зрения ребенка: неразумность и беззаботность. Они не видят изменений, не хотят их принимать и что-то менять, в своей жизни. Живут, эти люди, памятью по уходящим временам. Например, Любовь Андреевна, оставляет своих дочерей, и родную и приемную, в России, без денег и средств существования, а сама уезжает в Париж. Новое время, в пьесе, идущее на смену всему прошлому, несущему перемены стране, представляет образ Лопахина.

Это человек, дела и идеи, которого формируются под воздействием последних, свежих событий, предприниматель-купец, из крестьян, ставший богатым и самостоятельным. Наступает его время. Пора, когда человек может сделать себя сам. Но образ Лопахина неоднозначен, так как он не жесток, он помнит добро и, даже, ценит красоту. Но все его чувства сочетаются с выгодой.

Он покупает вишневый сад, так как ему жалко его красоту. У него с этим участком связаны воспоминания детства. Но еще он его покупает, чтобы разделить и распродать сад по частям и от этого получить выгоду. Будущее, в комедии, представляет молодое поколение страны. Это Аня и Петя Трофимов. Учитель, погибшего сына Раневской, Трофимов, хотя и считается молодым, но имеет за своими жизненными плечами – тридцать лет. Вообще, люди к этому возрасту, уже заканчивают учебное заведение.

Строят семейную жизнь. Определяются на поприще труда. Петя, к этому времени никак не может закончить университет. Его стезя - речи, призывающие к изменению жизни. Никто его, кроме Ани, всерьез, не воспринимает. Он думает, что знает, как сделать жизнь лучше. Но это, пока, лишь слова. Неизвестно, появятся ли дела. Ему близка, Аня, младшая дочь Раневская. Она еще ребенок, очень молода.

Она верит словам, которые дают надежды. Анна мечтательница и прожектерка. Все представленные в пьесе образы имеют свои чаяния и надежды. Кто-то достигнет своих помыслов, а кто-то покатится по «старой дорожке». Россию, в образе вишневого сада, ждут перемены и другая жизнь.

Система образов в пьесе Вишнёвый сад

Система образов в пьесе Вишнёвый сад
Сейчас читают:
  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

    Художник Григорьев основное внимание в своем творчестве уделял школьникам. Его картина « Вратарь», посвящена любви к футболу и ее с интересом смотрят все поколения. Картина получилась настолько удачной и имела успех, что в 1949 г

  • Система образов в пьесе Вишнёвый сад сочинение

    В своей комедии «Вишневый сад» Чехов вывел на сцену и показал плеяду образов, которых связывает прошлое. Их память еще полна событиями прошедшей жизни, воспоминаниями прошлых эпизодов и явлений. Все они несут в своем сердце и держат

  • Сочинение на тему 23 февраля 3, 4 класс

    23 февраля праздник, который любят отмечать все мужчины нашей страны. Не каждый мужчина служил в армии, но каждый мужчина является защитником своей семьи, своих любимых людей.

  • Образ и характеристика Дикого в пьесе Гроза Островского сочинение

    Дикой Савел Прокофьевич-очень важный персонаж произведения «Гроза» Островского. Он представляет собой негативного персонажа, наряду с Кабанихой они символизируют «темное царство» городка, являясь его лидерами.

  • Внешность и портрет Обломова в романе Обломов сочинение

    Илья Ильич Обломов – главный персонаж произведения. На вид ему 32-33 года. Он среднего роста. У Ильи довольно приятная внешность, на вид он нежен и хрупок. Его молочная кожа, мягкие пухлый руки и плечи создают впечатление изнеженной особы.

  • Сочинение на тему Музыка в моей жизни

    Музыка прекрасный вид искусства, о котором и пойдет речь в моем сочинении. В свободное от учебы время я люблю слушать музыку. Она меня вдохновляет, мотивирует, от нее я заряжаюсь позитивной энергией на целый день.