- Сочинения /
- По литературе /
- Образ Маргариты в романе Мастер и Маргарита
Образ Маргариты в романе Мастер и Маргарита сочинение
«Мастер и Маргарита» - роман, который вызывает радостное волнение за персонажей, восхищение происходящими событиями в нём и просто улыбку на лице после прочтения. В романе присутствуют очень загадочные и мистические персонажи, о которых читатель всё больше и больше хочет узнать, но находит лишь множество вопросов. Одним из таких персонажей является Маргарита – главная героиня романа.
Рассказывая о ней, Булгаков не описывает её внешность, он лишь акцентирует внимание читателя на глаза Маргариты, тем самым открывая читателю её внутренний мир. Она не появляется перед читателем на первых страницах романа, о ней можно узнать уже к середине романа, из рассказа некого Мастера. Он описывает её как одинокую девушку с жёлтыми цветами: «И меня поразила не столько её красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!». Была ли она одинока? Нет, ведь у Маргариты был прекрасный муж, который позволял покупать всё, что её душе будет угодно, жила в прекрасной квартире и делала всё, что пожелает.
Была ли она счастлива? Отнюдь. Этот персонаж предстает перед читателем как несчастный человек, ведь Маргарита не чувствовала себя любимой, и сама не испытывала любовь к мужу. Лишь после встречи с Мастером её образ кардинально меняется. После знакомства с ним, Маргарита расцветает и делает всё возможное, чтобы расцвел сам Мастер. Именно Маргарита олицетворяет символ вечной и чистой любви, показывая, на какие подвиги она готова, чтобы воссоединится с Мастером и быть счастливой. Также, как и самого Мастера, Маргарита полюбила его роман, вкладывая в этот роман частичку себя.
Она превращается в радостную девушку, которая находит своё счастье. Тем не менее, образ этой героини не является только позитивным, негативные черты в этом образе также присутствуют. Например, Маргарита очень много врёт своему мужу, первое время не желая рассказывать о своём любовнике. За счёт этого, Маргарита становится обманчивой и бессильной. Враньё героини очень мешает ей самой, ведь из-за этого вранья она не может помочь Мастеру, не может освободить его и воссоединиться с ними.
И лишь тогда, когда все тайны были раскрыты (Маргарита, превратившись в ведьму оставила письмо мужу, в котором рассказала обо всём), лишь тогда Маргарита преображается в неземную красоту и душа её очищается. Пройдя множество изменений, образ главной героини становится чистым и светлым, и, что самое главное, обретает нужный покой.
- Сочинение Подольск - мой город
Подольск находится в Московской области и является крупным городом, где расположены федеральные организации. От центра Москвы тут всего лишь 40 км, а до МКАД разделяют 15км.
- Образ и характеристика Кабанихи в пьесе Гроза Островского сочинение
Одним из центральных персонажей в пьесе Островского А.Н. считается Кабанова Марфа Игнатьевна – богатая купчиха, живет без мужа, упрямая и черствая, жестокая и боевая, имеет двоих детей Тихона и Варвару. Эта героиня полна земных дел, она,
- Символика пьесы Гроза Островского сочинение
В этом знаменитом произведении автор применял образы – символы, которые заметно обогатили его. Символы пронизывают все произведение. Начать же рассмотрение символики все драмы следует с названия. Что означает слово «Гроза», и какой несет в себе символ.
- Образ и характеристика Простаковой в комедии Недоросль сочинение
Пьеса Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» написана в 1782 году, в самый мрачный период царствования Екатерины Второй, когда императрица, в силу определенных политических и экономических причин, окончательно приблизила к себе дворянское сословие,
- Сочинение Татьяна и Ольга Ларины сравнительная характеристика
Две сестры, Татьяна и Ольга Ларины являются героинями знаменитого и прекрасного произведения. Но, несмотря на родственные связи, они являются персонажами крайне различными и не похожими друг на друга. Большей частью в произведение
- Сочинение Два побега из плена по рассказу Кавказский пленник Толстого
В рассказе Льва Толстого "Кавказский пленник" очень большое значение для раскрытия образов главных персонажей имеют две сцены побегов из плена захваченных горцами русских офицеров Жилина и Костылина.