- Сочинения /
- По литературе /
- Анализ поэмы Кому на Руси жить хорошо
Анализ поэмы Кому на Руси жить хорошо сочинение
Знаменитое произведение «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов Николай Алексеевич создавал долгих четырнадцать лет, с тысяча восемьсот шестьдесят третьего по тысяча восемьсот семьдесят седьмой годы. В это время создавалась непосредственно сама поэма, но стоит заметить интересный факт, что некоторые замыслы и зарисовки будущей поэмы автор начал создавать ещё задолго до непосредственного написания самой поэмы.
Один из великих русских писателей, считал данное произведение одной из своих самых любимых работ, так как в ней ему удалось описать жизнь целых крестьянских семей, и людей, которым пришлось жить в то время. Он смог вложить в данную поэму историю жизни нескольких лет.
К сожалению, автор не успел закончить свою поэму до конца своей жизни, и поэтому поэма так и осталась не законченной, но в этой незаконченности есть некий внутренний смысл, вот только автор об этом так и не узнал.
После ухода писателя, издатели которым пришлось выпускать эту поэму пришлось довольно не легко, так как очень тяжело было определить в какой последовательности выпускать данное произведение.
Некрасов Николай Алексеевич не успел сложить поэму воедино, соединив её в правильной последовательности. Задача была решена лишь тогда, когда на помощь пришел другой великий русский писатель и смог после нескольких месяцев работы по архивам Некрасова собрать всё воедино, уж очень им хотелось, чтобы поэма вышла в память об Николая Алексеевиче.
Сюжет данного произведения по сути своей довольно прост, встречаются на дорожке несколько мужчин, которые договариваются и решают идти в путешествие на поиски по-настоящему счастливого человека, которого по их мнению очень сложно встретить в этой жизни. Ведь в то время, очень тяжело жилось большинству людей страны.
Удивило практически всех критиков и специалистов в области литературы, то что автору удалось в одной поэме охватить не одну, и даже не две, а довольно масштабное количество различных направлений и житейских историй.
Вот только одним неоднозначным вопросом в произведении становиться то, что сложно и непонятно определить, кто же является главным героем поэмы, потому что в произведении у каждого героя своя определенная роль и задача, которую они полностью выполняли.
Очень интересным фактом становиться и то, что автор задевает все проблемы, которые довольно открыто обсуждаются в исторических данных тех времен.
- Сочинение на тему Мой досуг
Досуг это время, которое человек проводит не на работе или учебе, занимаясь тем, что ему нравится и что приносит удовольствие.
- Тема любви в романе Мастер и Маргарита сочинение
Любовь приходит внезапно. Ей не важно, какие у людей социальные статусы. Мастер бедный, он бывший историк, работал когда-то в музее, совершено один живёт на этом свете - ни родных, ни друзей. Ему вдруг крупно повезло - выиграл в лотерею много денег.
- Сочинение по пословице Друг познается в беде 7 класс
У каждого человека есть самый лучший друг. Одни с самого детства вместе, другие приобрели такого верного товарища в школе или университете, третьи познакомились совсем недавно, но знают друг друга, как будто с самого младенчества. А как же узнать,
- Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс
Картина «Всё в прошлом» была создана Василием Максимовичем Максимовым, талантливым художником, в 1889 году. Он изобразил дворянскую усадьбу тех времён в плохом состоянии и двух её представительниц – обанкротившаяся помещица и её прислуга.
- Сочинение Что заставляет нас выбирать ту или иную дорогу? (аргумент) ЕГЭ
Жизненный путь каждый выбирает самостоятельно. Его формирование начинается с самого раннего детства и продолжается на протяжении всей жизни. Человек может стать жизнерадостным и счастливым,
- Сочинение по картине Юона Августовский вечер 6 класс
Передо мной работа прекрасного художника-пейзажиста Константина Федоровича Юона «Августовский вечер. Последний луч. Лигачёво». Картина создаёт атмосферу тепла и уюта летнего вечера. Каким же образом автору удалось так