Сочинение по картине Рылова Зелёный шум

Аркадий Александрович Рылов – выдающийся и знаменитый русский художник-пейзажист, родившийся в 1870 году. Он создаёт невероятные и удивительные пейзажи. Его картины с пейзажами приводили в восторг многих людей, которые обожают искусство и в том числе самих творцов. Художник прожил много лет на Севере, и он смог вложить в эти картины всю свою любовь к этим местам. Самую большую популярность и славу ему принесла картина «Зелёный шум».

Над этим полотном художник работал целых 2 года и к тому же, он написал ещё 3 экземпляра подобных картин с такой изумительной, волнующей и бушующей красотой. Эти картины заняли свои почётные места в различных русских музеях.
С первого взгляда сразу видно, что картина яркая. Насыщенность синего и зелёного цвета так и поражает своим непреодолимым безумством. В глаза бросается яркое и контрастное небо, оно безумно голубое с белоснежными тучами.

Зеленая полянаНа картине художник отчётливо выделил возвышенность у реки и небольшую зелёную полянку среди могучих тёмно-зелёных деревьев, отсюда открывается изумительный и прекрасный вид на красивую извивающуюся реку, по которой плывут ярко-белые парусники. На переднем плане картины, автор замечательно нарисовал деревья, такое впечатление, что они как будто по-настоящему двигаются на картине от ветра, создавая звучащий шум. Вот такую замечательную и волнующую красоту, художник видел в своих родных краях. Автор картины хотел максимально предать зрителям не только красоту и живость природы, но и её звуки. Это полотно передаёт своим зрителям всю свежесть жизни и молодость.

При просмотре этой картины, создается такое ощущение, как будто просто смотришь в окно и наблюдаешь за этой красотой, вдыхая освежающий и ароматный воздух природы, слушая её музыку. Если вникнуть в картину, то можно запросто представить себя на этой удивительной поляне, и прочувствовать аромат зеленеющей травы, цветов, протекающей реки и шум листвы. Ведь многим знакома подобная обстановка, потому что большинство людей бывали на природе, которая впадает в душу своими запоминающими ароматами и пейзажами.

Одних из первых кого пригласили на оценивание картины, был Архип Иванович Куинджи и Константин Фёдорович Богаевкий, который и дал название этому полотну. Когда он первый раз увидел картину, сразу прочёл куплет стиха Н. А. Некрасова «Зелёный шум», эти слова отлично подходили этому пейзажу, название так и осталось.

3, 7, 8 класс

Рылов - Зелёный шум

Рылов - Зелёный шум
Сейчас читают:
  • Характеристика и образ Варвары из пьесы Гроза сочинение

    Варвара, дочь Марфы Игнатьевны Кабановой и свояченица Катерины, яркий персонаж второго плана, в пьесе «Гроза». Эта молодая девушка под воздействием постоянных нотаций матери, будучи от природы, правдивой и честной, научилась врать,

  • Сочинение Моя идеальная школа 7 класс

    Значительная часть нашего детства проходит в школьных стенах. Здесь у нас появляются новые друзья и первая любовь. Наши первые успехи и неудачи тоже проходят в школе. Она становится для нас втором родным домом. Хочется,

  • Обломов и обломовщина в романе Гончарова сочинение

    Ценители творчества Ивана Александровича Гончарова отмечают, что роман его «Обломов» - это остриё творчества классика. В этом классическом тексте автор создал уникальный образ Ильи Ильича Обломова. Неповторимость главного героя в том,

  • Сочинение Образ тургеневской девушки в повести Ася 8 класс

    Образ «тургеневской девушки» в повести Ася.Что скрывает в себе, хорошо знакомая всем формулировка «тургеневская девушка». За этим понятием стоит натура страстная, пылкая и по-своему обворожительная. И, как правило, такая барышня обладает благородными

  • Характеристика и образ Гаева в пьесе Вишневый сад сочинение

    Помещик Гаев является одним из центральных персонажей произведения, однако воспринимается лишь как брат главной героини. Его образ необходим для понимания и всестороннего рассмотрения

  • Образ и характеристика Молчалина в комедии Горе от ума Грибоедова сочинение

    К каким ценностям должен стремится человек? Каким путём должен он добиваться своих целей? Что он может себе позволять, а чего не приемлет жизненный путь? Что ценнее — благородство несмотря ни на что, или бесчестите ради хорошей жизни?