- Сочинения /
- По картинам /
- Перов - Тройка
Сочинение по картине Перова Тройка 4 класс
Шедевр, который создал известный русский художник В.Г. Перов, заставляет человека задуматься, так как сюжет этой работы довольно печальный, но в то же время, он отражает суровую реальность того сложного времени. На картине изображена тройка детей, которые выполняют функцию лошади, так как они просто тянут бочку, которая наполнена водой. Все очень бедно одеты, и скорее всего это простые помощники мастера, которые тянут воду в мастерскую.
Их труд очень сложный, но ребята выглядят очень взрослыми и самостоятельными. Все это мы можем понять по их глазам, которые в точности передают всю их боль и тоску. Они вынуждены работать, что бы себя хоть немного обеспечить, а это в их годы делать очень сложно. Однако, злодейка судьба распорядилась таким образом, что у них просто нет выхода. Наши герои одеты не по погоде и ясно, что им очень холодно, но они упорно тянут свою тяжелую ношу.
На этой картине мы наблюдаем собаку, который немного вырвался вперед и как бы подзадоривает наших юных работников, но они очень устали и не обращают на него внимания. Очень важный элемент картины, который может немного удивить, это то, что детям помогает взрослый, так как он просто толкает бочку. Одним словом, все выглядит очень грустно, но это суровая правда того времени. Только через эту уникальную картину, мы сможем понять, как жили люди в то сложное время, как они пытались выживать.
Благодаря таланту этого выдающегося художника, люди могут полностью ощутить и пережить все сложные моменты с которыми приходилось сталкиваться даже детям. Картина выполнена в темных тонах, а это еще больше передает нам дух того времени, так как образы очень точно переданы и дают человеку точное восприятие, а это очень важно для людей, которые увлекаются искусством. Известный и очень талантливый художник Петров, оставил после себя очень большое количество прекрасных работ, которыми люди восхищаются и в наше время.
Вариант №2
Это творение Перова смело можно отнести к теме тяжелого детства. Данная картина передают тяжелые времена того времени, когда детей использовали, как рабочую силу. В те времена в России был голод, холод, нищета и разруха. Родители, чтобы прокормить своих детей были вынуждены отдавать их на воспитание сапожникам, портным, плотникам, чтобы дети не только овладели ремеслом, но и не были обделены куском хлеба. На самом же деле детей нагружали так, что те буквально падали с ног от усталости.
Действия разворачиваются ранним утром. Еще не рассвело. А ребята уже во всю работают. Подумать только, день едва начался, а дети уже уставшие. Страшно подумать, что они чувствовали к концу дня. Трое детей с ношей, которую они вынуждены тащить занимают почти все пространство картины. Ужасно, что название картины «Тройка» сравнивает детей с тройкой лошадей.
Рассмотрев детей, сердце начнет обливаться кровью. Среди детей двое ребят и одна девочка. Лицо девочки выглядит бледным и измученным суровыми ветрами холодной зимы. Её платье, выглядывающее из-под пальто потрепанное и безобразное. На ней нет даже шапки, лишь накинутый платок, сдуваемый ветром.
Мальчик, идущий посередине, кажется самым старшим. Однако это не означает, что ему легче всех. Он поровну разделяет тяжесть с друзьями по несчастью. Он плотно обмотал вокруг шеи платок, чтобы сохранить голосовые связки от лютого холода.
Крайний, третий мальчик кажется самым истощенным из всех. Заметно, что он едва передвигает ногами от усталости и холода. На картине видно, что сзади им помогает взрослый человек, толкая телегу. Однако и это не облегчает черный труд маленьких ребят.
Собака, бегая под ногами детей, пытается, словно подбодрить маленьких тружеников. Не добавляет радости и снег, написанный художником в серых, безжизненных тонах.
Интересно, что картину это писал Перов с натуры, прося позировать крестьянских ребятишек. Именно мальчик, изображенный в центре, был одним из натурщиков, судьба которого была беспощадна. Этот мальчик Вася умер через несколько лет после написания картины. Вот такая трагическая судьба таится за не менее трагической картиной.
Описание по картине
На картине Василия Григорьевича Перова «Тройка» изображены трое крестьянских детей, которые с трудом тащат на санках большую бочку с водой. Действие происходит в XIX веке, на улице зимним вечером близ монастырской стены. Метёт метель.
Двое мальчиков и девочка по грязному снегу тащат за собой на верёвках сани с огромной бочкой и кадкой. Сзади сани толкает худой, скудно одетый крестьянин. На заднем плане видна спина другого взрослого, одетого в тёплую одежду. Лица взрослых не показаны на картине. Бочка с водой очень большая, больше каждого из ребят. Из неё выплёскивается вода, которая тут же замерзает, превращаясь в лёд и сосульки на санках. Ребята тащат её на верёвках, как тройка лошадей в упряжке обычно везёт сани или повозку, отсюда и название картины. Им трудно, их лица выражают муку. Рядом бежит маленькая дворняжка. Пёс оскален на непогоду. Справа картины изображена монастырская стена с башней, воротами и образом над ними.
В центре упряжки находится самый крупный, старший мальчик, справа от него девочка, слева самый маленький, младший мальчик. Дети одеты бедно, потрёпанная одежда им велика, явно с плеча взрослых. Обувь ребятам также велика. Ветер распахивает верхнюю одежду девочки, под которой видна ветхая розовая юбка. На её голове платок, на головах мальчиков шапки. Ребятам холодно. Позы и лица всех ребят выражают напряжение, усталость, муку. Ребёнок в центре является лидером этой троицы, основную тяжесть саней явно тащит он.
Художник долго искал крестьянского мальчика чтобы изобразить его на картине в центре тройки. Однажды он увидел на улице ребёнка, который шёл с матерью-крестьянкой. Перов посчитал, что такой мальчик идеально подойдёт для картины. Он договорился с его матерью о том чтобы изобразить сына. Много позже художник снова встретился с этой женщиной, которая с прискорбием сообщила, что её сын скончался от болезни. Она попросила продать ей ту картину. Василий Григорьевич ответил, что картина уже давно продана в Третьяковскую галерею, куда он затем отвёл женщину. Она, увидев сына на картине, упала перед ней на колени и стала горячо молиться. Художник, увидев такую сцену, написал портрет мальчика, который подарил женщине.
Картина выполнена в тёмных тонах. Художник показывает тяготы крестьянской жизни в XIX веке, ту их долю, что ложится на плечи крестьянских детей. Изображена бедность — нет приличной одежды для детей, нет лошади, чтобы доставить сани с водой. Нет взрослых, чтобы заняться доставкой воды. По всей видимости, взрослые заняты на ещё более тяжёлых работах. Василий Григорьевич хотел привлечь внимание зрителя к проблеме тяжёлого детского труда.
4 класс, 6 класс
- Сочинение Свобода человека и её ограничения
Свобода человека – это одна из самых важных ценностей в жизни общества. Она позволяет людям жить так, как они хотят, принимать свои собственные решения и следовать своим мечтам.
- Сочинение Севастополь - мой город 7 класс
Севастополь находится на Чёрноморском побережье крымского полуострова. Это военная база Черноморского флота Российской Федерации. В переводе с греческого «город славы, город достойный поклонения».
- Сочинение Что такое мир
Мир - это сложное и многогранное понятие, которое может иметь различные значения в зависимости от контекста и культуры. В широком
- Главные герои в расказе Тарас Бульба сочинение
Каждый персонаж в повести « Тарас Бульба» описан очень реалистично, в деталях. Отважный и решительный, хотя уже и немолодой, справедливый, всегда с неизменными атрибутами казака – трубкой и табаком. Так описывает Николай Гоголь Тараса Бульбу
- Сочинение Моя семья в Великой Отечественной войне
Мы живём в цивилизованном мире, где царит прогресс, новые технологии, ни в чём себе не отказываем. И, конечно, многим из нас не понять то, что пережили в годы Великой Отечественной войны наши прадедушки, дедушки, прабабушки и бабушки.
- Сочинение Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно
Гордость за достижения наших предков – это естественное и благородное чувство. Знание своего происхождения, уважение к истории и традициям своего народа – важная часть формирования личности каждого человека.