Сочинение Чему учат сказки Пушкина
Произведения великого Александра Сергеевича – это прежде всего уроки гуманности и справедливости, демонстрирующие неотвратимость кары за любые недобрые деяния. В своих творениях он показывает нам потенциальные опасности непомерной алчности и глупой самоуверенности. "Сказка о золотой рыбке", например, осуждает стремление властвовать над другими и неумеренные запросы. Пушкин наглядно показывает: необходимо обладать умением ограничиваться своевременно и трудиться ради достижения цели, а не полагаться на благотворительность других. Несомненна необходимость благодарности в нашем обществе, которая становится все большей редкостью. Человек будет непременно караем за свою алчность, стремление к власти и богатству без труда. "Сказка о золотом петушке" учит нас сохранять данное слово - обещание должно быть выполнено, поскольку правдивость является гораздо большей ценностью для человека нежели ложь.
Кто не знает про гениального Пушкина? Это поистине великий автор огромного количества произведений, устойчиво занимает свое место в истории мировой литературы. Вряд ли найдется человек, который бы ни разу о нем не слышал: ведь мы заучивали его стихи еще в школьные годы и нас укладывали спать под звуки читаемых родителями сказок Пушкина перед сном.
Сказка Пушкина — это целое явление в литературе, оно формирует основы любви к русской поэзии. С точки зрения литературоведения и филологии, сказки представляют собой разновидность жанра народного творчества или вымышленные прозаические рассказы. Но для ребенка они — это волшебный мир, где животные могут говорить и всегда побеждает добро.
Его произведения не только приятны по стилистике и содержанию, но и дают ребенку возможность понять разницу между добром и злом, научиться сопереживать. Они запоминаются надолго: ведь когда мы просим прочитать что-то перед сном — на ум в первую очередь приходят именно пушкинские сказки.
Если описать красоту его стиля языка, то он написан древнерусским слогом. Читатели после изучения произведений Пушкина начинают ценить и любить свой родной язык больше, а также восхищаются природой.
Подводя итог — каждая книга несет в себе определенное назидание.
Это сочинение для 3-5 классов.
Пример 2
Прежде всего следует подчеркнуть, что литературные творения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, в особенности его сказки, несут мощный нравственный заряд. Они учат нас тому важнейшему принципу: каждый дурной акт будет караться, и это происходит очень часто через просчеты персонажей, погрязших в своих собственных жадности или глупости. Например, "Сказка о золотой рыбке" - ясное предостережение против неумеренности желаний и тирании. Пушкин показывает нам необходимость умеренности: мы должны быть удовлетворены тем, что имеем, но также приложить усилия для достижения большего; нельзя полагаться на помощь других без благодарности - это качество становится все более редким в современном обществе. Он дает понять, что стремление к власти и богатству всегда будет приводить к негативным последствиям.
"Сказка о золотом петушке", с другой стороны, подчеркивает важность исполнения данных обещаний. Человеку можно доверять больше, если он придерживается своих слов, в отличие от лжеца - это еще одно мудрое утверждение Пушкина.
Стоит отметить значимость творчества Пушкина для литературы и образования. Его произведения занимают особое место не только в русской литературе, но и во всем мире. С его сказками мы знакомимся в детстве – они учат нас различать добро от зла на простых примерах.
С точки зрения ребенка, сказка - это мир, где все возможно: животные разговаривают между собой и всегда побеждает доброта. Книги Пушкина обладают этой особенностью. Они легки для понимания маленькими умами и оставляют долгий след в памяти.
Помимо этого, они играют важную роль в воспитании любви к родному языку через своеобразие древнерусской лексики. Когда мы просили наши первые сказки перед сном, часто это были произведения Пушкина.
В заключение можно сказать: каждая книга учит нас ценным жизненным принципам - и в этом уникальность Пушкина как писателя.
Это сочинение подойдет для 3-5 классов.
- Сочинение по картине И.И. Шишкина Полдень. В окрестностях Москвы
Каждая картина известного русского художника Ивана Ивановича Шишкина – это погружение автора в мир растений, животных настолько, что зритель, глядя на них, ощущает себя участником происходящих событий. Временное пребывание
- Сочинение по картине Широкова Друзья 7 класс
Прекрасная картина, которая еще раз подтверждает одну простую, но довольно точную истину, что собака друг человека. Почти у каждого из нас, был пес, которого мы любили, а он обязательно отвечал нам взаимностью. Когда смотришь на эту картину,
- Сочинение на тему 8 марта
Каждый год наступает весна. Весна прекрасное время года. Вся природа оживает. Слышны первые капели. Снега начинают таять. Наступает время оживления природы.
- История создания драмы Гроза Островского сочинение
Начало работы над произведением было летом в конце пятого десятилетия девятнадцатого века. И, что примечательно, закончил работу над ним автор в том же году в середине осени. Предшествовало этой работе путешествие автора по реке Волге. Он участвовал
- Сочинение 100-летие со дня рождения А.И. Солженицына
Имя Александра Исаакиевича Солженицына знает каждый еще со школы. В декабре 2018 года в связи с указанием президента будет празднование ста лет со дня рождения великого российского писателя и общественного деятеля. В этот день в библиотеках,
- Сочинение Почему Мцыри бежал из монастыря с цитатами
Поэма Михаила Юрьевича Лермонтова «Мцыри» рассказывает о грузинском мальчике, которого взяли в плен, но из-за болезни оставили на попечение монахам. Тогда ему было шесть лет, сейчас он вырос, и не видит ничего кроме стен монастыря