Аргументы к сочинению из Жизненного опыта 15.3 ОГЭ

И так, для начала давайте разберёмся, что же такое аргумент? Аргумент – это некое доказательство, которое ты должен ясно объяснить, пояснить и как уже понятно доказать. Из жизненного опыта можно проводить очень много ситуаций. Сегодня я вам расскажу несколько ситуация, которые послужили мне неким уроком жизни.

Для начала я хочу начать со спорта. Многие думают, что спорт, тем более профессиональный, это очень круто и весело. Но как показал мне жизнь не всё так гладко. Помню когда я первый раз пришёл играть в футбольную команду, да, это были незабываемые чувства, некий кайф и наслаждение, но уже через несколько лет моё наслаждение от футбола переросло в гнев, раздражённость и постоянные конфликты. И почему же я говорю, что профессиональный спорт, это плохо? Да потому, что это во первых постоянные тяжёлые нагрузки, которые очень отрицательно влияют на твои колени. Я уже как год не занимаюсь футболом и могу смело сказать, что после того как я попробовал сделать нагрузку на ноги, колени сразу же дали отбой. А работать через боль, значит идти против организма и гробить себя. Далее идут травмы.

За все семь лет постоянных игр, мне приходилось получать травмы несколько раз. Вроде всего четыре раза я вылетал на долго из футбола. Первая травма у меня была во время матча, на ровном месте. Из-за того, что нас очень сильно прессинговал соперник, у меня уже попросту не шли ноги, и в один момент подвернулась нога, и я просто не мог встать. Далее трав пункты, вылет из футбола и тренировочного процесса на два месяца и всё. Часто бывало на играх как агрессивные игроки пытались тебя попросту сломать, чтобы ты выбыл из игры. Со мной это получалось очень редко, так как я всегда вставал и играл дальше.

Нервная система. Да, именно она мне кажется у меня немного подпортилась, так как я постоянно был раздражён. Меня раздражало всё, мои друзья, родители, тренер, вообще меня раздражал весь мир. Всё из-за того, что тренера почти все начинают негативно высказывать на тебя во время твоей ошибки. В принципе это нормально, но не окрепший детский организм, а точнее психологическая система может чуточку поломаться. Я вообще не понимаю, как со мной вообще раньше дружили из-за такой постоянной агрессии.

Вот я привёл два аргумента на тебя того, почему спорт с большими нагрузками вреден. Да, не спорю, спорт нужен каждому, но каждый должен занимать сам, в силу своих возможностей и целей. Ведь когда ты контролируешь сам себя, ты можешь сделать нечто. Всё зависит только от тебя и твоего желания.

По своему жизненному опыту могу сказать, что большинство людей в нашем мире полнейшие лицемеры. Это так же я увидел в футбольной команде. Когда мы находились все вместе, каждый друг другу был чуть ли не братом, а когда мы расходились по комнатам по четыре человека, то сразу же все меняли своё мнение и говорили, как мне надоел один, как мне надоел другой. И это всё было скрытно. Вот, так же аргумент.

Таких примеров очень много в моей жизни. И это только часть того, с чем я столкнулся, и чему меня научила жизнь!

Сочинение №2

В спорах и дискуссиях мы часто пытаемся доказать свою правоту применяя доказательства в виде различных аргументов.

В основном, мы пытаемся прибегать к авторитетным источникам знаний. Авторитетными источниками считаются как крупные ученые, имеющие определенный вес в своей области, так и пословицы и поговорки, накопленного веками, народного опыта. Также к авторитетным источникам относят и библию, так как для религиозных людей усомниться в вере непозволительно.

Также источниками аргументов  являются законы и аксиомы, основанные на научных фактах, доказанные людьми не раз и не одним известным способом.

Как аргументы часто используются чувства и оценки как аудитории в целом, так и отдельного оппонента. Обычно, в жарких спорах, это приводит к переходу на личности, и как следствие, к ссорам. Такие аргументы называются иррациональными. Собственно, таковыми они и являются.

Аргументы делят на три типа – исчерпывающие, главные и спорные, скорее теоретические. Исчерпывающие говорят сами за себя и, чаще всего, такой аргумент бывает только один. Он полностью доказывает теорию его применяющего оппонента. Главные аргументы доказывают правоту теории, а спорные могут служить как аргументами за, так и против обсуждаемой темы.

В обыденной жизни люди, чаще всего прибегают к аргументам из жизненного опыта. Собственного или опыта своих знакомых и друзей. Для их оппонентов такие аргументы являются авторитетными потому, что подвергать сомнению чужой опыт, тем более, если он оказался негативным, не этично. И люди с удовольствием пользуются этой маленькой хитростью. На подсознательном ли уровне или совершенно осознанно.

Особенно ценны для спорщиков жизненные аргументы человека авторитетного перед ними. Человека, чьи качества ценятся обществом и окружающими людьми. Такими качествами будет являться смелость в совершении поступков и принятии сложных решений, отвага, для кого – то тактичность и галантность.

Люди смелые, умеющие смотреть в глаза правде, какая бы она ни была,  для большинства всего нашего общества, не только узкого круга общения, являются авторитетами. И мнение их выслушивается как единственно – верное и практически не оспаривается.

Но такое общественное отношение заслуживается исключительно жизненным опытом. Поэтому аргументы жизненного опыта, в принципе, не оспариваются. Оспорить можно ситуацию, в которой произошло событие, само событие, отношение человека к этому событию. Но сам поступок, подчеркиваю, человека авторитетного для спорящего, оспорить крайне сложно.

Но, аргументы из серии « у меня такое было» или « мой дедушка рассказал», которые, тоже относятся к жизненному опыту, звучат совершенно не убедительно и не классифицируются никак. Для высших инстанций вообще аргументами не являются. Более убедительно смотрятся такие аргументы из жизненного опыта как наблюдения. За людьми, жизненными ситуациями, поступками. Такие аргументы со стороны выглядят более адекватно и обобщенно.

Но такое обобщение не всегда идет на пользу аргументирующему. Так как он выражает только свое мнение, которое, естественно, оспаривается.

Так что при дискуссии с кем – либо или перед аудиторией, аргументы из жизненного опыта лучше подтверждать авторитетными авторами, разбирающимися в теме, а еще лучше, являющимися экспертами в этой области.

15.3 ОГЭ

Аргументы к сочинению из Жизненного опыта

Аргументы к сочинению из Жизненного опыта
Сейчас читают:
  • Вишнёвый сад - драма, комедия или трагедия? Сочинение

    Много десятилетий театральные критики спорят, к какому жанру можно отнести пьесу «Вишневый сад»: к драме, комедии или трагедии и так и не приходят к единому мнению. Сам, А.П.Чехов, обусловил ее, как комедию, конечно, автору виднее. Не зря он

  • Сочинение Любовная лирика Лермонтова 9 класс

    Теме любви в творчестве любого автора, как правило, уделяется достаточно времени и внимания. Молодой Лермонтов посвятил свыше двадцати стихотворений своим прекрасным подругам. Он подробно описывает свои взаимоотношения с ними - вероломство и измена,

  • Сочинение Жизненные ценностии ОГЭ 15.3 9 класс

    У каждого человека есть ориентиры, на которые он опирается на жизненном пути. Кто-то считает важным родительский авторитет, другой - библейские правила. Большинство руководствуется моральными принципами,

  • Сочинение на тему Друзья и враги Жилина в повести Кавказский пленник (Толстой)

    В исторической были «Кавказский пленник», Лев Толстой, величайший прозаик, сам участник этих событий, повествует о военных буднях действующей русской армии 19 века. Главный герой истории, Жилин,

  • Сочинение Киров - мой город

    Мой город, наверное, самый необыкновенный. Вот взять хотя бы его название. Ведь Кировом он стал называться только в одна тысяча девятьсот тридцать четвёртом году, а до этого его называли Вятка. Точно так же, как и реку,

  • Образ и Характеристика Веры в романе Герой нашего времени сочинение

    Главным героем повести является женщина, которой имя Вера. Ранее она была во взаимоотношениях с Печориным. Что касается характера, мы можем узнать из слов доктора Вернера, который очень хорошо отзывался о ней, но только она была больна.