Аргументы к сочинению из Жизненного опыта 15.3 ОГЭ
И так, для начала давайте разберёмся, что же такое аргумент? Аргумент – это некое доказательство, которое ты должен ясно объяснить, пояснить и как уже понятно доказать. Из жизненного опыта можно проводить очень много ситуаций. Сегодня я вам расскажу несколько ситуация, которые послужили мне неким уроком жизни.
Для начала я хочу начать со спорта. Многие думают, что спорт, тем более профессиональный, это очень круто и весело. Но как показал мне жизнь не всё так гладко. Помню когда я первый раз пришёл играть в футбольную команду, да, это были незабываемые чувства, некий кайф и наслаждение, но уже через несколько лет моё наслаждение от футбола переросло в гнев, раздражённость и постоянные конфликты. И почему же я говорю, что профессиональный спорт, это плохо? Да потому, что это во первых постоянные тяжёлые нагрузки, которые очень отрицательно влияют на твои колени. Я уже как год не занимаюсь футболом и могу смело сказать, что после того как я попробовал сделать нагрузку на ноги, колени сразу же дали отбой. А работать через боль, значит идти против организма и гробить себя. Далее идут травмы.
За все семь лет постоянных игр, мне приходилось получать травмы несколько раз. Вроде всего четыре раза я вылетал на долго из футбола. Первая травма у меня была во время матча, на ровном месте. Из-за того, что нас очень сильно прессинговал соперник, у меня уже попросту не шли ноги, и в один момент подвернулась нога, и я просто не мог встать. Далее трав пункты, вылет из футбола и тренировочного процесса на два месяца и всё. Часто бывало на играх как агрессивные игроки пытались тебя попросту сломать, чтобы ты выбыл из игры. Со мной это получалось очень редко, так как я всегда вставал и играл дальше.
Нервная система. Да, именно она мне кажется у меня немного подпортилась, так как я постоянно был раздражён. Меня раздражало всё, мои друзья, родители, тренер, вообще меня раздражал весь мир. Всё из-за того, что тренера почти все начинают негативно высказывать на тебя во время твоей ошибки. В принципе это нормально, но не окрепший детский организм, а точнее психологическая система может чуточку поломаться. Я вообще не понимаю, как со мной вообще раньше дружили из-за такой постоянной агрессии.
Вот я привёл два аргумента на тебя того, почему спорт с большими нагрузками вреден. Да, не спорю, спорт нужен каждому, но каждый должен занимать сам, в силу своих возможностей и целей. Ведь когда ты контролируешь сам себя, ты можешь сделать нечто. Всё зависит только от тебя и твоего желания.
По своему жизненному опыту могу сказать, что большинство людей в нашем мире полнейшие лицемеры. Это так же я увидел в футбольной команде. Когда мы находились все вместе, каждый друг другу был чуть ли не братом, а когда мы расходились по комнатам по четыре человека, то сразу же все меняли своё мнение и говорили, как мне надоел один, как мне надоел другой. И это всё было скрытно. Вот, так же аргумент.
Таких примеров очень много в моей жизни. И это только часть того, с чем я столкнулся, и чему меня научила жизнь!
Сочинение №2
В жизни каждого человека есть моменты, когда он сталкивается с трудными ситуациями и вынужден принимать решения. Очень часто эти решения зависят от жизненного опыта и знаний, которые человек накопил в процессе своего существования. В этом эссе я хочу поделиться своими аргументами, основанными на собственном жизненном опыте, которые могут помочь мне в будущем стать лучше.
Первый аргумент связан с умением слушать других людей и воспринимать их точку зрения. Я поняла, что это важно для успешной коммуникации и установления отношений с другими людьми. Уже в детстве мне приходилось общаться с разными людьми, иногда они не всегда были готовы меня принять таким, как я есть. Однако, благодаря тому, что я научилась слушать и учиться у них, я стала более открытой и терпеливой к разным взглядам и мнениям. Это помогает мне быть дружелюбной и позитивной девушкой, способной найти общий язык с любым человеком.
Второй аргумент касается необходимости быть самостоятельной и решительностью. Я осознаю, что только я сама могу определять свой путь в жизни и достижение своих целей. Во время учебы в школе я столкнулась с различными препятствиями и сложностями, но я никогда не отказывалась от своей мечты и продолжала работать над своим развитием. Благодаря этому я научилась быть уверенной в себе и действовать независимо от окружения.
Третий аргумент - это умение находить компромисс между своими желаниями и нуждами других людей. Мне нравится помогать другим и делать добро, однако я также понимаю, что иногда нужно защищать свою позицию и следовать своему внутреннему голосу. Это позволяет мне быть более гибкой и адекватно реагировать на сложившиеся обстоятельства.
Четвертый аргумент – это вера в себя и свои возможности. Я верю, что если мы стремимся к чему-то и делаем все возможное для этого, мы можем достичь практически всего. В школьной жизни я постоянно сталкивалась с задачами, которые казались мне невозможными или сложными. Но благодаря упорству и трудолюбию я справлялась с ними и даже получала награды за свои успехи.
Наконец, пятый аргумент – это важность сохранения своего "я" и своей индивидуальности. Я считаю, что каждый человек должен быть свободным выбирать свой стиль жизни и следовать своим интересам. Именно поэтому я стараюсь поддерживать свои увлечения и заниматься тем, что действительно мне нравится.
Все эти аргументы являются результатом моего личного опыта и обучения.
Вариант №3
В спорах и дискуссиях мы часто пытаемся доказать свою правоту применяя доказательства в виде различных аргументов.
В основном, мы пытаемся прибегать к авторитетным источникам знаний. Авторитетными источниками считаются как крупные ученые, имеющие определенный вес в своей области, так и пословицы и поговорки, накопленного веками, народного опыта. Также к авторитетным источникам относят и библию, так как для религиозных людей усомниться в вере непозволительно.
Также источниками аргументов являются законы и аксиомы, основанные на научных фактах, доказанные людьми не раз и не одним известным способом.
Как аргументы часто используются чувства и оценки как аудитории в целом, так и отдельного оппонента. Обычно, в жарких спорах, это приводит к переходу на личности, и как следствие, к ссорам. Такие аргументы называются иррациональными. Собственно, таковыми они и являются.
Аргументы делят на три типа – исчерпывающие, главные и спорные, скорее теоретические. Исчерпывающие говорят сами за себя и, чаще всего, такой аргумент бывает только один. Он полностью доказывает теорию его применяющего оппонента. Главные аргументы доказывают правоту теории, а спорные могут служить как аргументами за, так и против обсуждаемой темы.
В обыденной жизни люди, чаще всего прибегают к аргументам из жизненного опыта. Собственного или опыта своих знакомых и друзей. Для их оппонентов такие аргументы являются авторитетными потому, что подвергать сомнению чужой опыт, тем более, если он оказался негативным, не этично. И люди с удовольствием пользуются этой маленькой хитростью. На подсознательном ли уровне или совершенно осознанно.
Особенно ценны для спорщиков жизненные аргументы человека авторитетного перед ними. Человека, чьи качества ценятся обществом и окружающими людьми. Такими качествами будет являться смелость в совершении поступков и принятии сложных решений, отвага, для кого – то тактичность и галантность.
Люди смелые, умеющие смотреть в глаза правде, какая бы она ни была, для большинства всего нашего общества, не только узкого круга общения, являются авторитетами. И мнение их выслушивается как единственно – верное и практически не оспаривается.
Но такое общественное отношение заслуживается исключительно жизненным опытом. Поэтому аргументы жизненного опыта, в принципе, не оспариваются. Оспорить можно ситуацию, в которой произошло событие, само событие, отношение человека к этому событию. Но сам поступок, подчеркиваю, человека авторитетного для спорящего, оспорить крайне сложно.
Но, аргументы из серии « у меня такое было» или « мой дедушка рассказал», которые, тоже относятся к жизненному опыту, звучат совершенно не убедительно и не классифицируются никак. Для высших инстанций вообще аргументами не являются. Более убедительно смотрятся такие аргументы из жизненного опыта как наблюдения. За людьми, жизненными ситуациями, поступками. Такие аргументы со стороны выглядят более адекватно и обобщенно.
Но такое обобщение не всегда идет на пользу аргументирующему. Так как он выражает только свое мнение, которое, естественно, оспаривается.
Так что при дискуссии с кем – либо или перед аудиторией, аргументы из жизненного опыта лучше подтверждать авторитетными авторами, разбирающимися в теме, а еще лучше, являющимися экспертами в этой области.
15.3 ОГЭ
Рассуждение по теме
Жизненный опыт - это накопленный опыт, знания и умения, которые мы приобретаем в процессе жизни. Он играет важную роль в нашей жизни, помогая нам принимать решения, решать проблемы и достигать успеха.
Когда мы используем наш жизненный опыт в аргументации сочинения, мы можем подкреплять свои идеи и мнения реальными примерами, которые имеют отношение к жизни людей. Например, если вы пишете сочинение о важности образования, то можете использовать свой личный опыт, чтобы показать, как образование помогло вам в жизни.
Еще один аспект использования жизненного опыта в аргументации состоит в том, чтобы представить свои идеи с более конкретной и понятной точки зрения. К примеру, если вы пишете о влиянии технологий на общество, то можете использовать свой личный опыт, чтобы показать, как технологии изменили вашу жизнь.
Более того, использование жизненного опыта в аргументации помогает вам убедительно доказать свою точку зрения. В конце концов, ваши аргументы будут основаны на реальных событиях и опыте, который вы пережили, что делает вашу позицию более убедительной.
Кроме того, использование жизненного опыта помогает глубже понять обсуждаемую тему и принять более осознанные решения. В процессе написания сочинения вы можете лучше разобраться в тех вопросах, которые вас интересуют, и найти способы решения проблемы на основе своего опыта.
Таким образом, использование жизненного опыта в аргументации сочинения является очень полезным инструментом для достижения успеха и убедительной доказательности своих идей и мнений.
- Сочинения 8 класс
- Анализ произведения У Лукоморья дуб зелёный Пушкина (стих, отрывок из Руслан и Людмила)
В 1820 году великий Александр Сергеевич Пушкин создает поэму Руслан и Людмила ставшую впоследствии пиком
- Причины перемен в жизни человека сочинение-рассуждение
В жизни каждого человека наступают моменты, когда он испытывает желание что-то изменить. Это может быть связано с разными причинами: неудовлетворенность
- Сочинение по картине Утренний натюрморт Петрова-Водкина 5, 6, 7 класс
Великолепную художественную работу написал Кузьма Петров – Водкин! Картина создана в 1919 году, маслом на хосте, размещена в Русском Музее.
- Судьба Григория Мелехова в романе Тихий Дон сочинение
Каждый человек, сам решает свою судьбу, которая у него одна и именно от него зависит будет он счастлив или будет испытывать определенные трудности, но все это не очень просто, как кажется на первый взгляд, так как злодейка судьба постоянно нас испытывает
- Сочинение по картине Шишкина Рожь 4 класс
Шишкин, всю свою деятельность в искусстве, посвятил природным пейзажам, которые у него очень удачно и достаточно правдоподобно получались, так как этот мастер достиг неимоверных высот в своем творчестве и суме получить всемирное признание.