Аргументы к сочинению из Жизненного опыта 15.3 ОГЭ

И так, для начала давайте разберёмся, что же такое аргумент? Аргумент – это некое доказательство, которое ты должен ясно объяснить, пояснить и как уже понятно доказать. Из жизненного опыта можно проводить очень много ситуаций. Сегодня я вам расскажу несколько ситуация, которые послужили мне неким уроком жизни.

Для начала я хочу начать со спорта. Многие думают, что спорт, тем более профессиональный, это очень круто и весело. Но как показал мне жизнь не всё так гладко. Помню когда я первый раз пришёл играть в футбольную команду, да, это были незабываемые чувства, некий кайф и наслаждение, но уже через несколько лет моё наслаждение от футбола переросло в гнев, раздражённость и постоянные конфликты. И почему же я говорю, что профессиональный спорт, это плохо? Да потому, что это во первых постоянные тяжёлые нагрузки, которые очень отрицательно влияют на твои колени. Я уже как год не занимаюсь футболом и могу смело сказать, что после того как я попробовал сделать нагрузку на ноги, колени сразу же дали отбой. А работать через боль, значит идти против организма и гробить себя. Далее идут травмы.

За все семь лет постоянных игр, мне приходилось получать травмы несколько раз. Вроде всего четыре раза я вылетал на долго из футбола. Первая травма у меня была во время матча, на ровном месте. Из-за того, что нас очень сильно прессинговал соперник, у меня уже попросту не шли ноги, и в один момент подвернулась нога, и я просто не мог встать. Далее трав пункты, вылет из футбола и тренировочного процесса на два месяца и всё. Часто бывало на играх как агрессивные игроки пытались тебя попросту сломать, чтобы ты выбыл из игры. Со мной это получалось очень редко, так как я всегда вставал и играл дальше.

Нервная система. Да, именно она мне кажется у меня немного подпортилась, так как я постоянно был раздражён. Меня раздражало всё, мои друзья, родители, тренер, вообще меня раздражал весь мир. Всё из-за того, что тренера почти все начинают негативно высказывать на тебя во время твоей ошибки. В принципе это нормально, но не окрепший детский организм, а точнее психологическая система может чуточку поломаться. Я вообще не понимаю, как со мной вообще раньше дружили из-за такой постоянной агрессии.

Вот я привёл два аргумента на тебя того, почему спорт с большими нагрузками вреден. Да, не спорю, спорт нужен каждому, но каждый должен занимать сам, в силу своих возможностей и целей. Ведь когда ты контролируешь сам себя, ты можешь сделать нечто. Всё зависит только от тебя и твоего желания.

По своему жизненному опыту могу сказать, что большинство людей в нашем мире полнейшие лицемеры. Это так же я увидел в футбольной команде. Когда мы находились все вместе, каждый друг другу был чуть ли не братом, а когда мы расходились по комнатам по четыре человека, то сразу же все меняли своё мнение и говорили, как мне надоел один, как мне надоел другой. И это всё было скрытно. Вот, так же аргумент.

Таких примеров очень много в моей жизни. И это только часть того, с чем я столкнулся, и чему меня научила жизнь!

Сочинение №2

В спорах и дискуссиях мы часто пытаемся доказать свою правоту применяя доказательства в виде различных аргументов.

В основном, мы пытаемся прибегать к авторитетным источникам знаний. Авторитетными источниками считаются как крупные ученые, имеющие определенный вес в своей области, так и пословицы и поговорки, накопленного веками, народного опыта. Также к авторитетным источникам относят и библию, так как для религиозных людей усомниться в вере непозволительно.

Также источниками аргументов  являются законы и аксиомы, основанные на научных фактах, доказанные людьми не раз и не одним известным способом.

Как аргументы часто используются чувства и оценки как аудитории в целом, так и отдельного оппонента. Обычно, в жарких спорах, это приводит к переходу на личности, и как следствие, к ссорам. Такие аргументы называются иррациональными. Собственно, таковыми они и являются.

Аргументы делят на три типа – исчерпывающие, главные и спорные, скорее теоретические. Исчерпывающие говорят сами за себя и, чаще всего, такой аргумент бывает только один. Он полностью доказывает теорию его применяющего оппонента. Главные аргументы доказывают правоту теории, а спорные могут служить как аргументами за, так и против обсуждаемой темы.

В обыденной жизни люди, чаще всего прибегают к аргументам из жизненного опыта. Собственного или опыта своих знакомых и друзей. Для их оппонентов такие аргументы являются авторитетными потому, что подвергать сомнению чужой опыт, тем более, если он оказался негативным, не этично. И люди с удовольствием пользуются этой маленькой хитростью. На подсознательном ли уровне или совершенно осознанно.

Особенно ценны для спорщиков жизненные аргументы человека авторитетного перед ними. Человека, чьи качества ценятся обществом и окружающими людьми. Такими качествами будет являться смелость в совершении поступков и принятии сложных решений, отвага, для кого – то тактичность и галантность.

Люди смелые, умеющие смотреть в глаза правде, какая бы она ни была,  для большинства всего нашего общества, не только узкого круга общения, являются авторитетами. И мнение их выслушивается как единственно – верное и практически не оспаривается.

Но такое общественное отношение заслуживается исключительно жизненным опытом. Поэтому аргументы жизненного опыта, в принципе, не оспариваются. Оспорить можно ситуацию, в которой произошло событие, само событие, отношение человека к этому событию. Но сам поступок, подчеркиваю, человека авторитетного для спорящего, оспорить крайне сложно.

Но, аргументы из серии « у меня такое было» или « мой дедушка рассказал», которые, тоже относятся к жизненному опыту, звучат совершенно не убедительно и не классифицируются никак. Для высших инстанций вообще аргументами не являются. Более убедительно смотрятся такие аргументы из жизненного опыта как наблюдения. За людьми, жизненными ситуациями, поступками. Такие аргументы со стороны выглядят более адекватно и обобщенно.

Но такое обобщение не всегда идет на пользу аргументирующему. Так как он выражает только свое мнение, которое, естественно, оспаривается.

Так что при дискуссии с кем – либо или перед аудиторией, аргументы из жизненного опыта лучше подтверждать авторитетными авторами, разбирающимися в теме, а еще лучше, являющимися экспертами в этой области.

15.3 ОГЭ

Аргументы к сочинению из Жизненного опыта

Аргументы к сочинению из Жизненного опыта
Сейчас читают:
  • Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 6 класс

    Свою знаменитую картину «Девочка с персиками», которая сегодня находится в Третьяковской галерее, молодой двадцатидвухлетний художник Валентин Серов написал в 1887 году в усадьбе Абрамцево,

  • Сравнительная характеристика Обломова и Штольца сочинение

    Два друга, Илья Обломов и Андрей Штольц являются героями романа «Обломов». Они совершенно разные и объединяет их единственное –возраст. Илья Ильич с детских лет лишен возможности проявлять инициативу. Все в имении его родителей тихо и меланхолично.

  • Сочинение Легко ли быть учеником

    Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию

  • Сочинение профессия стоматолог или почему я хочу стать стоматологом

    Раньше врачи давали клятву Гиппократа. А сейчас отношение врачей зависит только от их любви к профессии и к людям. Если кроме знаний, врачу близки чувства: сострадания, милосердия, отзывчивости, то такой врач профессионал своего дела

  • Сочинение Добрые люди в моей жизни 9 ласс

    Красота спасёт мир. Так когда-то сказал Достоевский. А я думаю, что мир спасёт доброта. Люди часто говорят, что в мире много зла и несправедливости. Они считают, что жизнь тяжелая, и в ней мало счастливых мгновений. Но мне кажется, такие пессимис

  • Три дня на воле Мцыри сочинение

    Считается, что сюжет поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтов не придумал, а услышал от одного старого монаха, которого встретил на Кавказе. Монах был горцем по происхождению, но в детстве был пленен русским генералом, но позже болезненный мальчик