Сочинения на тему Рассказ старого учебника 6 класс
Сегодня первое сентября, начало учебного года. Все дети спешат в школу с большими букетами. Абсолютно у всех счастливы лица, ученики рады встрече с любимыми одноклассниками учителями, счастливы снова зайти в стены школы. Но не я. Я не покидал учебного заведения целое лето, не гулял с утра до вечера каждый день, не нежился под палящим солнцем. Я все это время грустил и ждал начала учебного года, потому что именно в это время со мной происходят различные каверзные ситуации.
Конечно же, возникает вопрос: кто я? Я обыкновенный учебник, наверное, самый старый, который можно найти в этой небольшой школьной библиотеке. Если бы я мог говорить, то делал бы это не переставая, ведь у меня так много интересных историй.
Например, года два назад я достался девочке Насте. Наверное, это было самое ужасное время для меня. Настю никто не любил. Не то, чтобы у нее был скверный характер, она всегда помогала другим, давала списывать своему соседу Толику, но она страдала с лишним весом. Одноклассники обзывали ее, а отбивалась она мной. Самой неприятной стала ситуация, когда Настя попала в свою учительницу по английскому языку прямо в лицо. Вот она разозлилась! Она готова была порвать меня на клочья, к счастью, у нее этого сделать не получилось, и я остался жив.
Вот меня уже берут с полки. Ну как берут... Для того, чтобы меня достать, надо встать на стул, так как я лежу на самом верху. Но меленький мальчик этого не понимает, и я с грохотом падаю на пол. Хорошо что я ничего не чувствую, иначе мне было бы безумно больно. Мальчик сразу же поднял меня и отряхнул. Очень надеюсь, что мы с ним поладим, ведь нам надо будет жить вместе еще практически целый год. А потом меня отправят в макулатуру, так как я уже отслужил свой срок.
Кто бы что ни говорил, жизнь школьного учебника тяжела и беспокойна, но при этом безумна интересна.
Вариант №2
Школьная библиотека – удивительное место. Здесь живут книги. И все они очень разные. Учебники и энциклопедии по всем наукам соседствуют с художественной литературой для детей и подростков. Есть книги тоненькие: сборники стихов великих поэтов, небольшие повести, рассказы. А еще методички, которые открывают лишь учителя. А есть экземпляры потолще, которые за год не прочтешь, даже, если будешь очень стараться.
Среди них затесался старенький, многое повидавший, учебник истории. Он был толстый и значительный. Не то, что современные книжонки. Его уже не выдавали школьникам, ведь он был изрядно потрепан, потаскан, местами изорван, кое-где не хватало страничек. К тому же, уже сменилась школьная программа, старые учебники были заменены новыми.
Как-то восьмикласснику Коле Стамескину необходимо было составить доклад о вторжении Наполеона в Россию. Галина Сергеевна велела найти дополнительные источники для подготовки. И Николай отправился в школьную библиотеку. Там им был получен толстый и потрепанный старинный учебник. Ведь в нем информации помещалось гораздо больше, чем в современных экземплярах. И освещена она была интереснее, познавательнее.
Вернувшись домой, восьмиклассник не спешил садиться за уроки. Он немного поиграл, посмотрел телевизор, потом погонял по квартире кота Ваську и сильно проголодался. Плотно пообедав, Коля сел выполнять домашнее задание уже ближе к вечеру. Тема доклада по истории ему нравилась. Стамескина, как любого мальчишку в его возрасте, интересовали войны и всякие сражения. А гением Наполеона парнишка восхищался давно, он был его кумиром. И когда мальчик уже в красках представлял легендарное Бородинское сражение, он вдруг услышал скрипучий голос, который его звал: «Коля! Коля!». Оказалось, что это учебник решил с ним заговорить.
Старая книга обратилась к ребенку: «Дорогой друг! Я вижу, ты старательный ученик. Но учителя тебя не ценят. Я хочу тебе помочь. И немного развеселить. Ведь я знаю не только историю, но и тысячи разных историй». Школьник сначала очень испугался. Но решил, что книга безобидна.
И учебник рассказал все, что знает о французском императоре, наполеоновских войнах, сражениях, доблести, чести солдат и офицеров. Даже парочку смешных историй из детства Бонапарта упомянул. А еще пожаловался на собственную судьбу. Не все школьники, кому он был доверен, были с ним нежны и аккуратны. Его изрисовывали ручками, загибали страницы, заламывали переплет, рвали и даже им дрались. И вот уже несколько лет, как о нем совсем забыли. Стоит, пылится старенький учебник, даже поговорить не с кем. А ведь старику есть чем поделиться.
Коля так подружился с книгой, что решил сразу не сдавать в библиотеку. А прочитать учебник целиком. И это очень помогло ему улучшить оценки по истории. И получить по окончании учебного года пятерку.
Рассказ старого учебника сочинение рассуждение
Мне очень нравится читать, и поэтому я частенько прихожу в библиотеку и выбираю для чтения старые книги, корешки которых уже немного истрепались. Когда заходишь в библиотеку, то там всегда тишина и покой. Да и разговаривать там нужно в полголоса. Иногда кажется, что в этой тишине одна старая книга разговаривает с другой такой же старой книгой о жизни.
И вот однажды среди тишины я услышала, как один очень старый учебник разговаривает и рассказывает свою очень трудную и тяжелую историю, которая с ним приключилась. Он обижался на то, что один хозяин очень долго занимался и учился по этому учебнику, а когда выучился, то просто бросил его в самый пыльный угол, а потом вообще сдал в библиотеку. Конечно, после этого больше таких хозяев у данного учебника не было и поэтому он уже много лет стоит и пылится на полке.
Если раньше у него была красивая и яркая обложка, в которой находится огромное количество разных страниц, а в них красивые и красочные картинки. На каждой из страниц можно было узнать очень много всего нового и интересного, а ведь это очень полезно для каждого ребенка. А ведь время не стоит на месте, и за это время было создано огромное количество других разных учебников, которые намного красочнее, красивее и интереснее. Сегодня в этом учебнике уже практически не осталось страниц, кроме этого практически все яркие и красочные картинки были вырезаны самим хозяином. Вот так бы данный учебник лежал бы и скучал, если бы спустя некоторое время рядом с этим учебником поставили еще один, и он был таким же старым.
Второй учебник был по русскому языку, здесь были подробно рассказаны все правила, которые в новых учебниках не были так прописаны. Раньше им все пользовались, и он был популярным, но прошло время и многое поменялось в жизни. И теперь уже появились другие учебники, которыми пользуются в школе, а этот учебник остался никому не нужным.
Сначала все это показалось мне каким-то чудом, которого на самом деле не может быть никогда. Но ведь шум действительно был, да и разговор можно было услышать очень даже хорошо, а может быть, это все правда и книги действительно умеют разговаривать и могут изливать другим книгам свою душу.
6 класс
Моя жизнь – это история, которая постоянно меняется и развивается. Я – девятиклассница, и мой рассказ будет от лица учебного пособия, которое прошло через многое вместе со мной. Этот учебник был моим спутником в течение долгих лет, он видел все мои успехи и неудачи, радости и печали. И сегодня я хочу поделиться с вами его историей.
Он появился у меня в четвертом классе, когда мы начали изучение литературы. Он был новым, свежим и полным знаний. В то время я была маленькой девочкой, которая любила читать книги и мечтала стать писательницей. Мне казалось, что этот учебник поможет мне достичь своих целей.
Сначала он был твердым и аккуратно подшитым, но с годами, когда мы вместе учились и работаем над заданиями, его страницы стали мягче и исписанными моими заметками. Каждый раз, когда я открывала его, чувствовалась особая атмосфера: запах бумаги, чернил и знаний.
Вместе мы переживали самые разные эмоции. Когда я получала отличные оценки, я обнимала учебник и благодарила его за помощь. А когда было трудно и я чувствовала себя бесполезной, я плакала над страницами и думала, что никогда не научусь правильно анализировать тексты. Но всегда, когда я горевала, учебник был рядом и поддерживал меня своими словами мудрости.
Когда пришла пора экзаменов, я боялась, что не справлюсь. Однако, благодаря тому, что мы так долго были вместе, я уже знала каждое слово и каждую фразу в учебнике наизусть. Мой результат на экзамене стал одним из лучших в классе, и я была горда своей работой и своим спутником.
Так продолжалось несколько лет, пока мы не дошли до девятого класса. Теперь я стала старше и более самостоятельной. Учебник стал менее важным для меня, и я начала использовать другие источники информации. Однако, я никогда не забуду свою первую книгу-наставницу, которая была рядом со мной всё это время.
Этот учебник - часть моей истории, часть моего путешествия к знаниям и познанию мира. Благодарю его за все, что он дал мне, и надеюсь, что однажды он станет таким же важным для другой девочки, как и для меня. И если бы он мог говорить, то, вероятно, он бы сказал, что ему также нравится быть моим другом и учителем.
Сочинение рассуждение
Рассказ старого учебника - это история о том, как старый учебник рассказывает свою жизнь и приключения. Он вспоминает, как его писали, переписывали, изменяли и как он помогал многим студентам изучать различные предметы.
Старый учебник делился своими воспоминаниями не только о тех временах, когда он был всемирно известным и востребованным учебным пособием, но и о тех людях, которые с ним работали и использовали его знания на протяжении многих лет.
Он рассказывал об учителях, которые выделяли его среди других учебников и считали его лучшим из всех. Он рассказывал о студентах, которые использовали его для подготовки к экзаменам и которые благодаря ему проходили их успешно.
Но со временем старый учебник стал старым и устаревшим, потому что новые технологии и методы обучения начали развиваться быстрее, чем он мог адаптироваться к ним. И хотя он все еще содержал много полезной информации, многие студенты перестали использовать его и предпочитали более современные учебники.
Тем не менее, старый учебник не прекратил своей миссии - помогать студентам в их обучении. Он продолжал раскрывать свои знания и опыт, чтобы помочь тем, кто хотел их использовать.
И вот однажды, когда старый учебник уже думал, что его жизнь закончилась, он услышал о новом сервисе, который позволял ему воплощаться в виде цифровой книги и использоваться на платформах для онлайн-обучения. И благодаря этому старый учебник снова стал актуальным и полезным для многих студентов по всему миру.
Таким образом, рассказ старого учебника - это история о том, как знания и опыт могут быть переданы из поколения в поколение, и о том, как даже устаревшие методы и инструменты могут продолжать служить человечеству, если только мы найдем способы адаптировать их к современной жизни и технологиям.
- Сочинение-рассуждение Разговор с собой
Утро. Морозное утро. Новогодние каникулы. Неужели все зачеты и экзамены остались позади? Я встаю с постели. Дома тихо и пусто. В телефоне сообщение от мамы: «Мы уехали на ёлку кататься на горках.
- Мои любимые страницы романа Герой нашего времени сочинение
Всегда при чтении любой книги ваши любимые страницы ее напрямую связаны с основными действующими лицами, их характерами, особенностями сюжетных перипетий. Так и с текстом Михаила Юрьевича «Герой нашего времени». Интересные страницы этого шедеврального
- Сочинение на тему Я гражданин России
Я гражданин России, и это моя Родина. Россия – большая страна с богатой историей. Наша страна обладает уникальными природными ресурсами
- История создания Вишневого сада Чехова сочинение
Пьеса великого писателя А.П.Чехова "Вишнёвый сад" была написана в 19 веке. Однажды зимой 1901 года, посмотрев в театре прекрасную пьесу "Три сестры", Чехов проникся сложными и тяжёлыми чувствами переживания. Пьеса имела грандиозный успех,
- Сочинение Как наступает весна в деревне 7 класс
Пришла весна, какой замечательный день ведь тает снег, словами не передать как радуется моя душа. В моей деревне пригрело солнышко и распустило свои золотые лучи, эти лучики прогоняют весь этот холод,
- Сочинение Точка зрения
Точка зрения - это как наша личная линза, через которую мы видим мир. Каждый человек имеет свою уникальную точку зрения, потому что каждый из нас имеет различные жизненные опыты, воспитание и эмоции.