Сочинение на тему Воскресная прогулка 5 класс

В прошлое воскресенья мы всей семьей отправились на прогулку в большой парк. Прогулка получилось очень интересной и веселой. На память об этом дне у меня осталось много фотографий и впечатлений.

Я и мои родители воскресным утром поехали в парк. В парке было много зон для отдыха с различным оформлением. В этот парке будет интересно и детям и взрослым. Мы начали свою прогулку от небольшого озера в парке. На озере плавали лебеди, которые подплывали к людям. Мы сделали несколько фотографий с лебедями.

После этого мы отправились в другую зону парка. Эта зона называлась ретро зоной. В этой зоне была сцена для выступлений и места для сидения. Как раз в это время проходил концерт для пожилого населения. Мы посмотрели, как танцевали пенсионеры и отправились в зону, где были различные скульптуры. Там мы тоже сделали много интересных фотографий, съели по мороженому и пошли в зону с большим количеством интересных цветов.

В цветочной зоне было интересно увидеть необычные растения. Все растения были ухоженными.

В общем, вся наша прогулка оставила положительные впечатления. Хорошо, что у нас сейчас места для отдыха с семьей. Нам всем очень понравилась наша воскресная прогулка, и мы решили, что еще должны повторить наше путешествие.

Сочинение Воскресная прогулка

После окончания трудовой недели для всех  наступает долгожданные выходные. Именно в воскресение мы с родителями всегда планируем, как лучше всего  его провести.  Ведь именно в этот день мы освобождаемся от всех забот и проблем и получаем  заряд бодрости  на предстоящие рабочие дни.  Практически каждые совместно проведенные выходные дни у нас запечатлены на фотографиях. Вот и в это воскресение наша семья отправилась отдыхать на базу отдыха «Снежинка».

Погода стояла солнечная и тихая, словно благоволила в осуществлении задуманных планов. Добравшись до назначенного пункта, оставив машину на стоянке, мы отправились  вглубь  леса. Пройдя определенное расстояние, мы выбрались на уютную поляну, где и остановились. Поставив палатку в удобном месте, мама с сестрой стала готовить бутерброды, а мы с папой пошли собирать сморчки, которых было  много. После удачного сбора грибов, все мы спустились  к  спортивной площадке и поиграли в волейбол. Позже сестра начала кататься на гироскутерах, я же  арендовал велосипед и помчался по специально обустроенным дорожкам. А мои родители просто сидели в беседке и наслаждались природой.

Потом для нас наступил дин из самых  приятных  моментов, приготовлением шашлыков. Отведав изумительное приготовленное мясо, наша семья отправилась в веревочной парк, находившийся  на территории базы. Здесь мы почувствовали себя настоящими  спортсменами.  Как же захватывало дух, когда на 10-метровой высоте перескакиваешь с одной ступеньки на другую.  Мы проходили наш уровень несколько раз, и нам  все больше нравилось это занятие. После  этого мы вернулись к своей палатке, немного отдохнули, вдыхая полной грудью,  лесной воздух и стали собираться домой. Нам очень понравилось так отдыхать в воскресение, и мы решили, что еще раз приедем в выходной день на базу отдыха.

Вариант №3

Я всегда с нетерпением жду выходных, потому что мои родители стараются придумать что-нибудь интересненькое для совместного проведения времени.

Вот так было в одно чудесное воскресенье. Мы выбрались гулять всей семьей на природу. На этот раз выбор упал на необыкновенное место. Впечатлений и развлечений было много. Начну все по порядку.

Проснувшись, мы все быстро позавтракали, собрались, погрузили все необходимое в машину и тронулись в путь. Прогулку мы решили совместить с пикником. Ехали не долго, так как это место оказалось не далеко от нашего дома. Погода стояла чудесная, располагающая к прогулке. Был теплый солнечный день июля. Местом для прогулки оказался берег пруда в лесу. Здесь было очень красиво!

Разложив все наши вещи, мы организованно отправились собирать ветки для костра, а папа еще таскал огромные сухие сучья, чтобы костер был большим. Когда хвороста стало достаточно для разведения огня, мы с мамой решили прогуляться вдоль берега.

Это место оказалось завораживающе живописным. На нашем берегу был лес, а на другом холм, за которым где-то проходила железная дорога. Мы слышали, как вдали проезжали поезда, и при этом мечтали о поездке на море.

Гуляя вдоль берега, мы обнаружили оборудованное и достаточно оживленное место для купания. Здесь было не мало отдыхающих с детьми. Все купались, и мы не остались в стороне. День выдался слишком жарким, поэтому освежиться не помешало бы. Мы вернулись к машине, переоделись в купальники и побежали купаться. Вода была достаточно прохладной, зато после плавания я почувствовала прилив сил и необычайную легкость во всем теле.

Подбодрившись купанием, мы решили с мамой погулять теперь по краю леса. А в это время папа занимался костром и приготовлением шашлыка. Я взяла корзинку, и мы пошли в лес.

КостерНам попадались сначала одни мухоморы и поганки. Но потом мы увидели целую рыжую полянку из лисичек. Как я обрадовалась этому! Мы аккуратно по одному грибочку срезали всю находку и уложили в нашу корзинку почти до краев. Двигаясь по направлению к нашему месту отдыха, мы наткнулись на кусты дикой малины. Она оказалась очень сладкой в отличие от садовой.

По возвращению к костру папа уже снимал готовый шашлык с решетки и приглашал нас к столу. Он очень порадовался нашей находке в лесу и похвалил нас с мамой. После вкусной трапезы на природе каждый из нас устроился поудобнее в шезлонге и поддался наслаждению природой.
Я долго любовалась окружающей нас местностью. Особенно привлекательно играли лучи солнца с водой. Иногда плескалась мелкая рыба, и по поверхности воды бегали водомерки. Удивительно было увидеть пролетающих над водоемом чаек. Потом я закрыла глаза, чтобы послушать пение птиц. Ох, и разливались они на разные мотивы, их иногда перебивали лягушки. Мне кажется, что я даже на какое-то время погрузилась в сон. Это было необыкновенное ощущение отдыха!

Отдохнув после плотного обеда, мы всей семьей играли в мяч и в бадминтон. Еще просто бегали вдоль берега пруда, догоняя друг друга. Веселились все!

Вдруг в этот момент я увидела ежиху с тремя маленькими ежатами. Они боязливо пробегали мимо нас в сторону леса, издавая устрашающие звуки явно для нас. Я побежала к машине за едой для них, но не успела. Ежики важно скрылись из вида в лесу.

Стало уже смеркаться, и нужно было возвращаться домой. В этот день я мгновенно заснула, успев только прилечь на подушку. Эта воскресная прогулка очень долго будет жить в моей памяти. Мы здорово провели время всей семьей!

5 класс

Воскресная прогулка

Сейчас читают:
  • Сочинение по картине Венецианова Захарка 7 класс

Этот известный русский художник, является непревзойденным мастером портретного жанра, так как большинство его работ выполнено в этом стиле. Данная работа показывает весь талант этого мастера, так как портрет главного героя выполнен очень четко и правдиво.

• Сочинение на тему Мои увлечения или мое хобби

У каждого человека есть свое хобби. Кто-то поет, кто-то играет на музыкальном инструменте, а кто-то любит делать что-нибудь своими руками. Но я - очень разносторонний человек и мне нравятся разные вещи.

• Анализ баллады Жуковского Лесной царь сочинение 8, 9 класс

В этой не такой уж большой балладе Жуковский рассказывает страшную историю… Отец скакал на коне с сыном по лесу, где малыш увидел «царя», который его убеждал остаться, сулил подарки

• Сочинение по картине Бакшеева Иней 5 класс

Бакшеев Василий Николаевич – выдающийся художник-пейзажист. Он всегда был известен своими пейзажами. Его искусство писать картины всегда удивляло людей. Его работы были всегда пропитаны смыслом. Давайте рассмотрим его картину «Иней».

• Характеристика главных героев Героя нашего времени сочинение

Главное действующее лицо романа Печорин. Молодой офицер, дворянин, отправляющийся служить на Кавказ. Лучше всего его характеризует Максим Максимыч. Двадцати пяти лет отроду, невысокого роста, широкоплечий. Довольно выносливый, мог в дождь охотиться целый

• У каждой части речи свои достоинства сочинение

Многолик и ярок русский язык. Он вобрал в себя целое соцветие слов. Все они делятся по синтаксическим и морфологическим признакам на части речи. Они бывают самостоятельные, которые показывают кто и что они. Какие действия выполняют,