Сочинение на тему Школа моей мечты 5 класс

Я учусь в большой, городской школе. Здание нашей школы трехэтажное. Мы учимся в две смены. Я часто думаю о том, какая школа была бы, школой моей мечты. Пофантазируем?..

В городах будущего, школы будут самыми яркими и удобными зданиями. Они будут находиться на площадях - парках, с многочисленными цветниками и аттракционами, куда будут подходить все виды транспорта и конечно, делать здесь остановку. А может быть у учебного заведения будет свой транспорт: маленькие разноцветные автобусы с эмблемой школы и каждого ученика будут забирать от дома.

Лестница на входе в здание будет эскалатором – движущимся на все этажи школы. В классах, парты будут на одного ученика, вращающиеся вокруг своей оси. На каждой парте будут стоять мини-компьютеры, с центром управления за учительской кафедрой. Место для учителя тоже надо усовершенствовать и возможно сделать его самодвижущимся по классу. Учебники и тетради, почти все, будут заменены компьютерными программами. Электронные тетради, для работы в них, надо придумать такие, чтобы дети все - таки не разучились писать.

Кабинеты физики и химии будут хорошо оснащенными лабораториями, для проведения и показа опытов.
В фойе школы будут стоять большие экраны, для объявления новостей, благодарностей. Родители вызываться в школу не будут, т.к. общение с ними и даже родительские собрания будут проходить в прямом контакте, через связь в интернете.

Столовая или буфет в школе будет принимать от каждого ученика на бесплатное 3-х разовое питание по заказу, на выбор. Меню можно менять каждый день, и оно будет разнообразным и вкусным, а готовить пищу будут на большой и хорошо оснащенной кухне школы.

Спортивный зал сможет модернизироваться и на разные уроки превращаться в беговую дорожку, бассейн, площадки для игр с мячом, каток и т.д. Все оснащение будет супер совершенным, новым и, конечно же, бесплатным, для учеников и их родителей.

В школу будут приходить на целый день, но учеба будет меняться с занятиями в кружках, секциях, творческих объединениях. Не будут утомлять, и напрягать, а будут дарить радость и позитив и ученикам, и родителям, учителям, и всем окружающим. Много времени ребята будут проводить в школьных мастерских, за станками высоких технологий. Заканчивая школу, каждый ученик будет получать не только аттестат, но и диплом о приобретении какой-нибудь полезной профессии.

5 класс, 6,3,7 класс

Школа моей мечты

Школа моей мечты
Сейчас читают:
  • Сочинение по картине Шишкина Корабельная роща 5 класс

    Этому выдающемуся русскому художнику, который известен широко за пределами России, удалось создать огромное количество художественных работ, которые занесены в золотой фонд русского искусства, так как подобных мастеров просто нет.

  • Сочинение по картине Пластова Летом 5 класс

    Аркадий Александрович Пластов написал свою картину «Летом» в 1954 году. Прошло почти десять лет после окончания Великой Отечественной войны, страна поднялась из руин, условия жизни рабочих и крестьян улучшались с каждым годом.

  • Cочинение по картине Жуковского "Осень. Веранда"

    Художник Станислав Жуковский считался певцом усадебных мотивов, а еще он очень любил осень. Это было время его вдохновения. В своей работе «Осень. Веранда»

  • Сочинение по картине Юона Весенний солнечный день 8 класс

    Очень интересная и талантливая работа, которая описывает прекрасную пору года, которая пробуждает все живое, а на это всегда очень приятно смотреть, так как ты видишь, что зарождается новая жизнь, которая будет краше прежней. Мастер очень хорошо

  • Образ и характеристика Дикого в пьесе Гроза Островского сочинение

    Дикой Савел Прокофьевич-очень важный персонаж произведения «Гроза» Островского. Он представляет собой негативного персонажа, наряду с Кабанихой они символизируют «темное царство» городка, являясь его лидерами.

  • Образ и характеристика Пети Трофимова Вишневый сад сочинение

    Изначально автор создал образ Пети Трофимова в знаменитой пьесе «Вишневый сад» как образ исключительно положительного героя. И хотя Антон Павлович не сделал этот образ главным героем, тем не менее он играет в произведении не последнюю роль.