Сочинение на тему Памятный день 5 класс
Сочинение Памятный день 5 класс от (имени девочки)
Есть в нашей жизни дни, которые навсегда запоминаются. Думаю, это потому, что они были интересными и счастливыми.
Осенью мы всей семьей ездили в лес за брусникой. Доехали на машине до мха. Тут дорога закончилась. Мы пошли до брусничника пешком по лесной тропинке. Нам то и дело попадались крепкие боровики, рыженькие лисички и желтовато-серые моховики. На брусничную поляну пришли с целым ведерком грибов и очень этому радовались!
Мы расположились у толстого дерева, перекусили. Потом на ветки деревьев повесили белые пакеты, чтобы место привала было видно издали. Договорились далеко не расходиться.
Я никогда не видела так много крупной брусники! Брать было легко, мы хватали ее горстями и кидали в широкие ведерки! Все шутили, смеялись и радовались солнечному деньку!
В стороне от всех я нашла несколько кустов голубики и тайно собрала в маленький пакетик, чтобы дома сделать сюрприз.
За два часа мы наполнили ягодами все ведерки, даже устать не успели.
Вечером на ужин мама напекла блинчиков и велела мне начинить их вареньем, а сама пошла смотреть телевизор вместе с папой. Я достала свой секретный мешочек с голубикой и перебрала ягоды. Потом растолкла их, добавила немного сахарного песка, начинила блинчики и красиво выложила их на блюдо. Затем заварила чай, накрыла на кухне стол и пригласила родителей к столу.
И ужин у нас получился с сюрпризом! Мама еще в лесу всем объявила, что вечером будут всеми любимые блинчики с вареньем. А вместо варенья вдруг появилась начинка из свежих ягод голубики! Откуда? Кто принес? Меня выдала счастливая улыбка. Папа с мамой тоже радовались, что у них такая заботливая дочь.
Этот день был наполнен новыми впечатлениями, добрыми делами и радостным настроением. Он запомнился мне навсегда, словно это был веселый цветной кинофильм про счастливых людей!
Сочинение на тему Памятный день про котенка 5 класс от ( имени мальчика)
Мои родители меня очень любят, но иногда они не разрешают мне самостоятельно принимать важные решения. Я просил купить котика, но они ни за что не согласились. Было так обидно, что я чуть не заплакал.
За две недели до дня рождения мамы я узнал, что в соседнем подъезде живет бездомный котенок. Люди его кормят, но к себе почему-то никто не берет. А котенок очень красивый и пушистый! Я стал каждый день приходить и кормить котика. Мне хотелось, чтобы он ко мне привык, но он боялся.
Я спросил маму, какие подарки она любит. Мама ответила, что любой подарок от меня принесет ей радость. А подарок, приготовленный своими руками, еще ценнее.
В день рождения у родителей был рабочий день, а у меня каникулы. Я принес котенка домой в коробке из-под обуви, иначе было не удержать, и выпустил в ванной. Надо было его помыть. Я приготовил полотенце, шампунь, натянул кожаные перчатки на руки, чтоб защитить руки от царапин. Когда я стал мыть котика, он громко визжал, изворачивался и царапался. Вытирать полотенцем я не стал, потому что котенок не мог успокоиться. После мытья опять посадил его в коробку и сделал в ней дырку.
Потом включил мамин фен, вставил его в дырку и стал сушить котенка. Так было безопаснее, хоть он и в коробке мяукал и фыркал. После сушки котик успокоился и притих. Я осмотрел свои раны, смазал зеленкой царапины на щеке и на руках. Когда я закрывал пузырек, то разлил зеленку на белоснежной скатерти, которую мама очень любила. Это меня сильно расстроило, ведь мама наверняка огорчится, а ей сегодня день рождения!
Коробку с подарком я завязал оранжевой лентой и положил на стол. Когда мама пришла, я сразу ее поздравил. Она поняла, почему все в зеленке, и за скатерть не ругала.
Котенок родителям понравился. Папа сказал, что это подарок настоящего мужчины! И почему-то улыбался. Я тоже был рад, ведь у меня появился мой любимый пушистый котик Мазай.
5 класс
- Сочинение по картине Московский дворик Поленова 5 класс
Сегодня поговорим об искусстве и творчестве, быть талантливым художником дело не простое. Но я считаю замечательным и прекрасным русским художником Поленова. В. Д. он не просто образованный человек, а находка ведь каждая его картина
- Сочинение на тему Жанна д'Арк (жизнь и подвиги)
Самым ярким примером является великая Жанна д’Арк, которую сожгли заживо на костре.
- Сочинение по картине Утро стрелецкой казни Сурикова
Выдающийся русский мастер исторических полотен Суриков обращался как к моментам героическим для страны, так и трагическим. «Утро стрелецкой казни» - картина, на которой художник запечатлел достаточно тяжелое, наполненное страданиями действо.
- Образ и характеристика Тихона из пьесы Гроза сочинение
В пьесе «Гроза» Островского одним из главных персонажей является Тихон, муж Катерины. Островский дал ему говорящее имя, которое его характеризует, как человека тихого, не имеющего собственного мнения. Вся жизнь и поступки Тихона подчинены его
- Сочинение по картине Брюллова Последний день Помпеи
Художественное полотно «Последний день Помпеи», созданное Карлом Павловичем Брюлловым, написано в жанре исторической живописи. Художник изобразил реальное событие — извержение вулкана Везувия, из-за которого исчез с лица Земли древний
- Сочинение по картине Айвазовского Девятый вал (9 вал) 7 класс
Академик живописи Иван Константинович Айвазовский, почти всю жизнь прожил на берегах Черного моря, в любимой им Феодосии. Ежедневно гуляя по набережной городка, художник общался с моряками больших и маленьких судов стоящих на рейде.