Сочинение опишите какую-нибудь вещь, игрушку, предмет обихода 5 класс
Кукла Маша
Однажды мой папа привез домой замечательную подарок для меня. Это была красивая и милая кукла по имени Маша. Сначала я даже не поверила своим глазам, но когда она оказалась в моих руках, то сразу стала одной из самых дорогих и любимых вещей у меня.
Моя кукла Маша имеет длинные светлые волосы с двумя маленькими косичками, которые можно завязывать разными способами. Её лицо украшено большими голубыми глазами, круглой розовой губой и пухлыми щеками. Она носит красное платьице с белыми полосками и розовые туфли на высоком каблуке. Кукла выглядит так хорошо, что кажется, будто она жива!
Я обожаю играть со своей куклой Машей, мы часто устраиваем чаепития или катаемся на роликовых коньках вместе. Мы также обсуждаем важные вопросы жизни, такие как, как стать популярной в школе или как найти подходящий стиль одежды. Маша всегда помогает мне решить проблемы и поддерживает во всех трудных ситуациях.
Кукла Маша является настоящим другом для меня, и я никогда не расстанусь с ней. Вместе мы проживем множество незабываемых приключений и будем радоваться новым открытиям. Именно благодаря ей я научилась ценить свои отношения с другими людьми и быть верным другу.
Так же, как и другие девочки, я мечтаю однажды иметь свою собственную дочь, которую буду называть Машей в честь этой замечательной куклы. Я знаю, что она станет такой же прекрасной и заботливой матерью, как и я сама. И я смогу передать ей этот чудесный подарок от своего папы – куклу Машу, которая навсегда останется в наших сердцах.
Верность, дружба и любовь – это главные качества, которыми обладают настоящая кукла и настоящий человек. Так что я горжусь тем, что у меня есть такая замечательная игрушка, как моя кукла Маша. Она действительно особенная и будет оставаться частью моей семьи на долгие годы.
Сочинение Мой любимый предмет домашнего обихода
С детства родители приучали меня к порядку. У любой вещи должно быть свое место в доме. Если вещь не класть на место, то найти ее будет крайне трудно. Поэтому мама всегда мне напоминает об этом, при этом говорит: «Дочка, ты же девочка, привыкай к порядку». Аккуратное обращение с вещами приведет к долговечности этого предмета. Раньше у меня не всегда получалось класть вещи на свои места потому, что у меня в комнате не было, куда их слаживать. Но теперь есть. Родители подарили мне детский спальный гарнитур.
Он стал моим любимым предметом в доме. Мы с родителями его выбирали вместе. Он очень красивый и большой. Гарнитур располагается по всей моей комнате. Он бирюзово – розового цвета. Он состоит из: кровати, шкафа для одежды, письменного стола, комода с зеркалом, и полочек для игрушек и книг. Двери в шкафу и на комоде с рисунками.
В шкафу я храню свои вещи и постельное белье. А вещей у меня много. В основном это платья и юбки.
На полочках у меня располагаются книги. Я очень люблю читать. На других - игрушки. У меня их много. Я коллекционирую фарфоровых кукол и мягких плюшевых мишек. Мне их дарят по одной на каждый день рождения и новый год.
Цвет письменного стола чисто розовый. Ножки у него резные. За ним я делаю уроки. Так же на нем стоит компьютер и настольная лампа. Я очень люблю проводить время за столом, читая любимые сказки.
Комод с зеркалом это самая жемчужина моей комнаты. На комоде я храню свои расчески, резиночки и банты. Так же там у меня стоит моя детская косметика. Я очень люблю наряжаться и смотреться в зеркало.
На кровати у меня лежит удобный ортопедический матрас. Мама купила мне новое постельное бельё с героями моего любимого мультфильма. Теперь, когда у меня появился, мой любимый гарнитур, мне вообще ни хочется покидать свою комнату!
Вариант №3 Про мишку
У меня есть старый мишка, мягкий медвежонок. Очень старый. У него один ненастоящий глаз и солдатской блестящей пуговицы, и нижние лапы пришиты не на свои места. Раньше им играла моя сестра, а до нее мишкой играла мама. Когда я был маленьким, он казался мне очень большим, тяжелым, я даже сначала не мог его поднять, и мы вместе с ним стали заниматься спортом. Когда я его в первый раз поднял над головой, то мы радовались оба и всем показывали наш фокус.
На детских маминых фотокарточках мишка был очень красивый, чистенький, кучерявый, с блестящими глазами, весело торчащими вверх ушами, мама рассказывала, что очень любила с ним спать. А потом она выросла, пошла в пятый класс, и уроки заменили ей игрушки. А сама мама завела себе котенка, кошку Ольгу, и отдала все свои мягкие игрушки, и медведя в том числе, ей. Кошка сделала из всех игрушек гнездо, часто рожала там котят, котята в гнезде росли, царапали и пачкали игрушки. Когда мама поехала учиться в университет, бабушка с дедушкой это гнездо из игрушек разобрали, кое-что выкинули, а мишку отправили жить в сарай.
А потом моя сестра, когда была в первом классе, нашла его там, за банками со старым вареньем и огурцами. У него вместо одного глаза была дырка, а в голове мыши сделали свое гнездо и выращивали там мышат. Сестра сначала дождалась, пока мышата выросли, выпустила их на улицу вместе с родителями, а медвежонка починила — сменила в голове вату, зашила глазную дырку и пришила вместо глаза пуговицу от старого папиного кителя. Она сначала пришила пуговицу и вместо второго глаза, но мишка стал страшным, поэтому сестра вернула на место оставшийся глаз.
Когда она принесла мишку домой, мама заплакала. Сестре, конечно, запретили брать его к себе в постель после котят и мышат, но играть разрешили.
А когда сестра выросла и пошла в пятый класс, ей купили аквариум, а мишка перешел ко мне. Я решил постирать его в машинке. Получилось очень хорошо, только отлетели лапы. Я пришивал их сам, шил второй раз в жизни, поэтому немного перепутал их местами. После этого мишка целых три года везде был со мной, а теперь и я пошел в пятый класс, и папа на День рождения подарил мне щенка овчарки. Интересно, что будет с медвежонком, достанется ли он кому нибудь, будет ли дальше жить с людьми? Я так за него волнуюсь!
Мая любимая игрушка панда
У каждого в детстве была любимая игрушка, а может и все еще есть. Именно одна особенная, которая всегда с тобой. Вы и на санках вместе катаетесь, и завтракаете хлопьями, и засыпаете. Моя любимая игрушка – панда. Не помню, когда мне ее подарили, но кажется, что мы вместе с самого детства. У нее даже есть имя – Сара Петровна или просто Сарка. Мама очень часто перед сном читала сказки о некой Саре, а позже – о моей. Сейчас я читаю сказки младшей сестре, неизменным остается то, что главная героиня всех сказок – панда Сара Петровна. А отчество у нас одинаковое, потому что она мне как сестра.
Помню, как собиралась на 1 сентября в первый класс и хотела взять ее с собой, но папа попросил оставить в машине и после празднования вернуться к любимой игрушки. День был настолько насыщенным, что я не заметила пропажу любимой игрушки. Только перед сном, когда хотела обнять Сару, увидела, что ее нет в моей комнате, в машине и даже во дворе. Пропала моя Сара и родители только махали головой со словами: «Как так? Пропала?». Помню, что несколько дней плакала за ней и сильно скучала. Но позже родители сдались и вернули игрушки. Даже с дополнительными аксессуарами. Сейчас родителей я не виню и понимаю, почему они так поступили. Я была слишком к ней привязана, даже больше, чем к подругам со двора. И постепенно я перестала брать ее с собой. Хотя в первом походе к озеру с ночевкой я пожалела, что не взяла ее с собой. Но друзья не дали мне долго скучать. Мы всю ночь пели песни, жарили зефир и рассказывали истории. Например, я рассказала сказку о принцессе Саре, которая несколько дней жила в заточении, но храбрый воин вернул ее домой.
Сейчас смотрю на эту игрушку и понимаю, что главным источником моей ностальгии есть мягкая игрушка, подаренная кем-то с родственников после моего рождения. Мы уже вместе столько лет, а она все еще занимает часть моей жизни, квартиры, так точно. Еще не скоро я смогу распрощаться с игрушкой, да и зачем? Это же мое детство, часть меня и моей истории. Хочу через 10 лет подарить своей дочке панду Сару и рассказать обо всем, что с ней случилось, как в реальной жизни, так и в мире фантазии. О завтраках хлопьями и дивных приключениях в замке с королем и слугами.
5 класс
Сочинение по теме Опишите какую-нибудь вещь, игрушку, предмет обихода
Я хотел бы описать мой любимый предмет обихода - мой ноутбук. Этот устройство является не только инструментом работы, но и возможностью развития и развлечения.
Мой ноутбук имеет тонкий алюминиевый корпус черного цвета. Его дисплей очень яркий и четкий, благодаря чему я могу наслаждаться любимыми фильмами и сериалами в высоком разрешении. Клавиатура также очень удобная, с мягкими клавишами и подсветкой, что позволяет мне работать в темное время суток.
Мой ноутбук оснащен мощным процессором и большим объемом оперативной памяти, что делает его идеальным для выполнения сложных задач, таких как редактирование видео и программирование. Он также имеет большое количество портов, которые позволяют мне подключать к нему множество периферийных устройств, таких как мыши, клавиатуры и наушники.
Однако самая лучшая часть моего ноутбука - это его возможность подключения к Интернету. Благодаря этому я могу общаться с друзьями и семьей, покупать онлайн, изучать новые языки и просто быть в курсе всех новостей.
У меня есть много игрушек и предметов обихода, но мой ноутбук - это нечто особенное. Он не только очень удобный и функциональный, но и помогает мне оставаться связанным с миром и наслаждаться жизнью.
- Сочинение по картине Шишкина Корабельная роща 5 класс
Этому выдающемуся русскому художнику, который известен широко за пределами России, удалось создать огромное количество художественных работ, которые занесены в золотой фонд русского искусства, так как подобных мастеров просто нет.
- Сочинение про Петра 1
В истории нашего отечества много ярких и неоднозначных личностей. Это Екатерина II, Павел, Петр III, Сперанский и многие другие. Но наиболее запоминающимся человеком из курса истории для многих стал Петр I.
- Образ и Характеристика Правдина в комедии Недоросль Фонвизина сочинение
Комедия Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» выполнена в основных традициях классицизма, поэтому в нем присутствует четкое деление персонажей на отрицательных и положительных. Все они статичны, т.е. наделены определенными чертами характера
- Характеристика главных героев Героя нашего времени сочинение
Главное действующее лицо романа Печорин. Молодой офицер, дворянин, отправляющийся служить на Кавказ. Лучше всего его характеризует Максим Максимыч. Двадцати пяти лет отроду, невысокого роста, широкоплечий. Довольно выносливый, мог в дождь охотиться целый
- Сочинение на тему Как я путешествовал этим летом 3 класс
Мы с папой в начале лета решили отправиться в гости к его брату. Мы ехали в соседнюю область. Сначала мы ехали на поезде, а потом на электричке. Папин брат живет в Курской области в городе Щигры.
- Сочинение на тему Работа учителя
Работа учителем является сложной, но очень необходимой. От профессионализма данного категории специалистов зависит развитие будущего населения.