Сочинение Какое произведение вы бы хотели внести в школьную программу по литературе (итоговое сочинение) ЕГЭ
Какие книги должны быть включены в программу по литературе? Очень интересный вопрос, имеющие неоднозначные и разные ответы. Книги школьной программы должны учить читать, понимать прочитанное и порождать желание пересказать усвоенный материал. Только интересные для современных детей произведения смогут пробудить в молодежи желание их читать. Согласно установленным правилам, современными считаются книги, написанные не позже 50 лет назад, то есть книги, которые читались их родителями. В полной мере считать их современными тоже нельзя, таковыми должны считаться книги, написанные в наши дни.
Школьникам часто кажется, что составленные на лето списки литературы слишком большие и неприемлемые. И это иногда действительно так, например: очень сложно понять смысл некоторых произведений в 12-13 лет, осознание Булгакова может придти годам к 30, а может быть и позже. В полной мере правильно оценить книгу может человек с имеющимся определенным жизненным опытом, поэтому прочитанные и не понятые в школьные годы книги чаще всего перечитываются в уже зрелом возрасте и находят осознание. Важно не отбить желание к чтению у детей в школьные годы.
Из зарубежных авторов мне нравится такой писатель, как Теодор Драйзер, вне школьной программы я с удовольствием читала его книгу «Трилогия желаний». Она рассказывает о жизни в Америке в начале XX века, в нестабильный экономический период, когда люди богатели и беднели с быстротой звука. В основу книги легла история жизни реального человека – финансиста и дельца Чарлза Йеркса. В ней рассказывается о его взлете, богатстве, сложностях ведении бизнеса и в целом жизни, а также о его любовных пристрастиях и поворотах. Нельзя назвать этот роман простым для понимания, но он может вызвать определенный интерес к прочтению.
Также интересными и познавательными могут стать книги современного русского автора Бориса Акунина. Он пишет серию детективов, рассказывающих о приключениях сначала молодого сановника Фандорина, после дослужившегося до звания статского советника. Романы Акунина имеют интереснейший сюжет, книга читается легко, хочется скорее понять и раскрыть замысел автора, роман учит думать и размышлять, сопоставлять события и факты. Имеют его романы и романтическую нить, тонко проходящую сквозь сюжеты.
Школьные годы – самое прекрасное и беззаботное время, хотелось бы чтобы каждый ребенок сам имел представление о том, какие книги и авторы ему нравятся. Важно чтобы не было жестких ограничений и мер по списку литературы, важно не отбить желание читать в школьном возрасте. Пусть каждый решит для себя сам, какой жанр, авторы и книги нравятся больше всего.
Итоговое сочинение, ЕГЭ
Сочинение-рассуждение
В наше время, когда литературные произведения все чаще заменяются короткими текстами в интернете, важно сохранять классические произведения для будущих поколений. Я считаю, что одним из таких произведений является роман \|Преступление и наказание\| Федора Достоевского.
\|Преступление и наказание\| - это не только литературный шедевр, но и глубокое исследование темы человеческой души и ее проблем. Основная идея романа заключается в том, что каждый поступок имеет свои последствия, и что мы должны отвечать за свои действия перед обществом и перед самим собой.
Я считаю, что этот роман должен быть включен в школьную программу по литературе, потому что он не только предоставляет уникальную возможность познакомиться со стилем письма и языком Федора Достоевского, но и принимает важное место в истории русской литературы.
Кроме того, \|Преступление и наказание\| может помочь школьникам понять сложные темы, такие как мораль, этика и правосудие, которые являются чрезвычайно важными для формирования личности и отношений с окружающими. Ученики могут обсуждать различные темы, такие как социальная справедливость, моральные дилеммы и их решение, а также оценивать человеческую природу.
В заключение, я считаю, что \|Преступление и наказание\| должен быть включен в школьную программу по литературе, потому что он является классическим произведением, которое может помочь ученикам не только улучшить свои навыки чтения и понимания текста, но и помочь им стать более осознанными гражданами, способными принимать ответственность за свои поступки.
- Сочинение по картине Нечитайло Материнство 7 класс
Во все времена, самой популярной темой в искусстве, является материнство. Очень хорошую и трогательную картину на эту тему написал один из известных художников - Нечитайло Василий Кириллович, полотно называется «Материнство».
- Сочинение на тему Как помочь животным в зимнее время?
Истинная доброта человека проявляется в его стремлении безвозмездно помочь ближнему. Большинство людей настолько спешат по своим делам, что совершенно не замечают прохожих.
- Сочинение по картине Кончаловского Сирень в корзине 5, 7 класс
Этот замечательный натюрморт известного художника Петра ончаловского сегодня хранится в Третьяковской галерее. Это не удивляет. Так реалистично изобразить ветки цветущей сирени удавалось не каждому живописцу. Очевидно, Петр Кончаловский
- Сочинение О проявлении нравственного начала в истории, в жизни, в судьбе
Нравственное начало представляет собой внутренний компонент, который присущ человеку. Если мораль является неким внешним сводом своеобразных правил и норм, которые предписывается соблюдать человеку, то нравственность является внутренним ориентиром
- Сравнительная характеристика Остапа и Андрия в расказе Тарас Бульба сочинение
В этой повести, огромное количество героев, которые выполняют свою, собственную миссию, которая им была уготована свыше. У Тараса, было два сына, которых он очень сильно любил, но это были два свершено разных человека, так как имели разные характеры,
- Cочинение Тарас Бульба - характер, рожденный временем 7 класс
Тарас Бульба – главный герой одноименной повести Н.В. Гоголя. Он сильная, волевая натура. Уважаемый, в куренях Запорожской Сечи, казак. Он не любит сидеть дома. Вся его душа, без остатка, требует свободы и воли.