• /
  • /
  • Чем опасны технологии в руках безнравственных людей? (итоговое сочинение) ЕГЭ

Сочинение Чем опасны технологии в руках безнравственных людей? (итоговое сочинение) ЕГЭ

Сейчас идет век новых технологий и открытий. Новшества постоянно входят в нашу жизнь, сначала человек побывал в космосе, изобрел телевидение, телефонную связь, открыл новые лекарства. Теперь наступил век технических изобретений, которые могут упростить обыденную жизнь человека, сделать ее комфортнее и удобнее. Самое главное, чтобы изобретениями пользовались добрые и нравственно порядочные люди, иначе в руках безнравственных людей они могут навредить не только обычным людям, но всему человечеству.  Любое научное достижение изначально предназначено для использования в благих целях, но опасность того, что им воспользуются злые и корыстные люди все таки остается. В классической литературе авторы часто описывают подобные случаи в своих произведениях.

 А.Беляев в романе «Человек-амфибия» описывает как ученый сделал жизнь молодого человека уникальной, он рассчитывал, что тот будет исследовать подводный мир, принесет пользу обществу. Но злой предприниматель, стал использовать уникальные возможности юноши в своих корыстных целях, с целью получения больше выгоды, заставил добывать его жемчуг и сделал свои пленником. Молодому человеку и его возлюбленной удалось освободиться из цепких сетей злодея, но история заканчивается плачевно. Уникальный молодой человек лишается возможности жить с людьми на суше, вынужден расстаться с любимой. В этом произведении показан пример как из-за жестокости одного человека, который не по назначению и не правильно использовал научные технологии, могут страдать другие люди.

Замятин Е.И. описывает в своем произведении «Мы» общество, которое претерпело отрицательные изменения вследствие активного внедрения новых технологий. Люди становятся роботами, которые не в состоянии самостоятельно принимать решения, действуют только по заданному алгоритму. То есть общество слишком сильно доверилось технологиям и потеряло истинную цель своего существования.  

История также знает примеры, когда из-за не правильного применения научных технологий, из-за жестокости и враждебности одних, страдают миллионы других людей. После изобретения атомных бомб была произведена бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, в следствии чего пострадали миллионы мирных, ни в чем не винных людей. В природу постоянно выбрасываются вредные отходы, которые накапливаются, природная система не справляется, окружающая среда загрязняется и разрушается, в итоге мы имеем изменение климата на планете и многочисленные катаклизмы природы.  

Научные исследования нельзя останавливать, прогресс должен идти вперед, страна и общество должны развиваться, но нужно изменить отношение к новым технологиям. Ученые, прежде чем раскрывать новшества должны тщательно продумать к каким последствиям все это может привезти. Также важно обезопасить все открытия от использования их в негативных целях злыми и безнравственными людьми. Только тогда наука и технологии станут безопасными и действительно полезными, а люди буду человечнее и добрее.

2 вариант

Не так давно я наткнулась в интернете на видео, где детдомовский мальчик города N обижает совсем маленького мальчугана. Старшему было где-то лет пятнадцать, а младшему – так и вообще год-полтора. Подросток протягивал малышу апельсин, тот доверчиво тянулся к нему, но в ответ получал лишь тумаки, и обиженно, горько ревел. Так повторялось раза три или четыре; огромный бугай продолжал издеваться над малышом, крутить за ухо, а тот все тянулся за апельсином.

Хотелось заорать маленькому: «Не тянись! Не надо! Ты же уже знаешь, чем это кончится для тебя!!!» - но малыш, как и все дети, верит в лучшее, прощая обиду взрослому извергу уже через минуту. И вот тут-то возникает вопрос: а кто это снимал? С одной стороны, молодцы, что привлекли внимание к этой проблеме, а иначе сколько бы он еще продолжал тузить малого? Но, с другой стороны, если бы это снимала я, я бы уже после второго удара как минимум заорала: «Что ж ты делаешь, сволочь????!!!» -  или вообще дала бы пощечину старшему.

Радует одно – что этого изверга, судя по комментариям, отправили-таки в колонию для несовершеннолетних, а там он уж точно малого не достанет. Более того, там найдутся люди посильнее его, он вполне может оказаться на месте этой мелочи, когда ты ничего не можешь делать, но приходится терпеть.

Другой пример – эфир передачи «Мужское/Женское» под названием «Большая стирка». Вся проблема в том, что девушка –внимание! – ПОСТИРАЛА своего кота! Нет, она его не просто не заметила или что-то еще, она его намеренно туда засунула, чтобы он перестал ходить мимо лотка. Нет бы сводить к ветеринару, узнать, нет ли проблем, так эта «хозяйка» все сняла на видео «по приколу». То, что кот остался жив - это чудо из чудес. У меня у самой есть два кота, один из которых иногда совершает «акции протеста» в виде обгаженных углов, но мне даже в страшном сне не приснится так потупить с ним.

ЧТО ломается у людей в голове, что они становятся способны на такое? Ведь рождаемся мы все одинаковыми – розовыми младенцами с пухлыми щеками. Так что же такого происходит потом, что из одних вырастают вот такие изверги, а из других – волонтеры, которые слабых от этих самых извергов спасают? Я не знаю. Я знаю одно – что камеры, это наш дар и проклятие одновременно. С одной стороны, люди способны унижать бабушку с деменцией ради лайков. Но, с другой стороны, без видео в тик-ток никто бы об этом не узнал. Вот и думай – хорошо или нет…

Итоговое сочинение, ЕГЭ

Чем опасны технологии в руках безнравственных людей-- (итоговое сочинение) ЕГЭ

Современный мир не представляется возможным без использования различных технологий. Они значительно упрощают жизнь человека, облегчают его труд и расширяют возможности в самых разных сферах. Однако, в руках безнравственных людей технологии могут стать опасным оружием.

Прежде всего, следует отметить, что любая технология может быть использована как для блага, так и для зла. Например, навигационная система GPS может использоваться для поиска дороги к нужному месту, но также может быть применена для отслеживания местоположения людей без их согласия. Криптографические алгоритмы могут защищать информацию от несанкционированного доступа, но есть вероятность, что они будут использоваться для шифрования информации о преступных действиях.

Безнравственные люди могут использовать технологии для своих личных целей, которые могут быть в корне противоположными интересам общества. Например, киберпреступники могут использовать компьютерные вирусы для получения доступа к конфиденциальной информации или для блокировки работы важных систем, что может привести к серьезным последствиям. Также существует риск использования технологий для массового контроля населения и подавления свободы выражения мнения.

Кроме того, имеется опасность развития технологий, которые могут привести к глобальным катастрофам. Например, разработка биологического оружия может привести к созданию уничтожающих вирусов, которые не будут лечиться существующими методами. Развитие искусственного интеллекта также может стать причиной возникновения непредсказуемых последствий, если он выпадет из-под контроля человека.

В заключение, можно сказать, что технологии в руках безнравственных людей могут стать поистине опасным оружием. Однако, это не значит, что мы должны отказаться от развития технологий. Важно помнить, что от нашего отношения к технологиям зависит их дальнейшее использование. Поэтому необходимо обеспечить этический контроль за развитием технологий и предупреждать возможные угрозы для общества.

Чем опасны технологии в руках безнравственных людей? (итоговое сочинение) ЕГЭ

Чем опасны технологии в руках безнравственных людей? (итоговое сочинение) ЕГЭ
Сейчас читают:
  • Характеристика и образ Хлестакова из Ревизора сочинение

    "Ревизор" - одно из самых известных произведений, принадлежащее перу Николая Васильевича Гоголя. С помощью такого приема как гротеск, описываются многие пороки общества того времени, особенно внимание уделяется проблеме чинопочитания.

  • Сочинение-рассуждение Время перемен

    Насколько сильно человек нуждается в переменах в течение всей своей жизни? Ответ однозначный – конечно, изменения необходимы, так как сам по себе человек есть существо постоянно обновляющееся,

  • Сочинение Природа в кладовой солнца

    Никто из вас никогда не задумывался, куда на зиму исчезает вся зелень? Сочная трава, зеленые листья, разноцветные цветы. Неужели это все каждый год погибает? Нет! Каждую осень яркое теплое солнышко своими ласковыми лучиками собирает все это,

  • Сочинение по картине И.И. Шишкина Рубка леса

    Перед нами печальная картина «Рубка леса» Шишкина. На переднем плане мы видим могущественное срубленное дерево. На его месте будет теперь пустошь. В лес пришли люди. Что им тут понадобилось? Может это заготовки для постройки избы,

  • Сочинение по картине Пластова Летом 5 класс

    Аркадий Александрович Пластов написал свою картину «Летом» в 1954 году. Прошло почти десять лет после окончания Великой Отечественной войны, страна поднялась из руин, условия жизни рабочих и крестьян улучшались с каждым годом.

  • Сочинение по картине Крамского Неизвестная 7 класс

    Давайте посмотрим на картину Крамского «Неизвестная». И обсудим ее внешность. На картине изображена молодая девушка, сидящая в открытой карете. У девушки темные волосы слегка кучерявые, собраны они в косу.