Краткое содержание Пушкин Борис Годунов для читательского дневника

Борис Годунов решительно не хочет принимать власть, он обвиняется Шуйским, что по его вине умер младенец-царевич. Но народ желает видеть на троне только Годунова и тот уступает. В келье Чудова монастыря инок Григорий расспрашивает отца Пимена о царе и тот возмущается тем, что власть принадлежит детоубийце. Григорий сбегает из монастыря в Москву, он влюбляется в Марину Мнишек, которая думает лишь о том, чтобы получить трон.

Годунов понимает, что народ не любит его и тяготится своим положением. Григорий стал самозванцем и войной идёт на Москву, но в конце концов, войско Бориса победило. После смерти Годунова Басманов предлагает Дмитрия в цари. Ходят слухи, что семья Годуновых проклята и что они все отравились. Боярин Мосальский призывает народ приветствовать царя Дмитрия. Но толпа остаётся безмолвна.

Борис Годунов

Картинка Борис Годунов
Сейчас читают:
  • Краткое содержание Чехов Хамелеон

    Один из самых известных рассказов Чехова, который обличает все человеческие пороки, которые присущи людям и в наше время, так как человечество со времени этого писателя, почти не изменилось. В центре этого рассказа, история, которая произошла в одном

  • Паустовский

  • Краткое содержание Бунин Легкое дыхание

    Холодный апрель. Мрачное кладбище. Дубовый крест на свежей могиле, в которой лежит простая, но в то же время уникальная девочка Оля Мещерская.

  • Краткое содержание Пушкин 19 октября

    А.С.Пушкин в своем стихотворении вспоминает лицейские годы. Вспоминает как было хорошо и безмятежно в эти годы. Как он с друзьями творил и мечтал о будущем, вспоминает как быстро пролетело время, и они шагнули в другую жизнь.

  • Краткое содержание Пушкин Бахчисарайский фонтан

    В своём дворце сидит хан Гирей, разозлённый и сердитый. Он разгневан, но не военные набеги тому причиной. Его прекрасная пленница Мария не хочет открыть ему своё сердце, не подпускает его

  • Краткое содержание Нагибин Мой первый друг

    В своем рассказе Ю.М. Нагибин возвращается в свое детство. Дети, живущие в одном доме с автором, делились на две группы: те, кто имел возможность гулять самостоятельно и те, кому разрешалось находиться на прогулке